Спорткар Spyker C8 Preliator дебютировал с двигателем Audi

Константин Болотов, . Фото: Spyker

Название Preliator переводится с латыни как «воин». Правопреемник модели Spyker С8 Aileron насчитывает 4628 мм в длину и 1953 мм в ширину, высота — 1202. Колёсная база — 2725 мм. Снаряжённая масса — 1390 кг.

Вместо концептуального электрокара британцы привезли в Женеву серийное заднеприводное купе Spyker C8 Preliator с бензиновым мотором от «четырёх колец». Двигатель V8 4.2 FSI благодаря компрессору выдаёт 532 л.с. (6800 об/мин), 600 Н•м (с 3500 оборотов) и работает в паре с шестиступенчатыми коробками: «механикой» Getrag и «автоматом» ZF с подрулевыми переключателями. Машина достигает сотни за 3,7 с и разгоняется до 322 км/ч. Спорткар будет выпущен тиражом 50 экземпляров. Двухпедальная версия оценена в 330 990 евро, «ручная» стоит от 324 900.

Купе предлагается с шинами Michelin (размерности 235/35 спереди, 295/30 сзади) и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, похожими на лопатки турбины реактивного двигателя самолёта. (Модели Спайкера традиционно насыщены «авиационными» деталями.)

Кожаный салон будет доступен в 14 цветах, но клиент может заказать любой другой (то же касается окраса кузова). Мультимедийная система включает в себя многофункциональный проекционный дисплей, навигацию и цифровое радио. Смартфоны интегрируются через интерфейс Bluetooth.

Автомобиль построен на алюминиевой пространственной раме. Переднюю и заднюю подвески разработала компания Lotus: это независимые конструкции на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Многие компоненты выполнены из кованого алюминия. Жёсткость кузова на кручение в сравнении с предшественником увеличилась до 24 000 Н•м/град (10-процентное улучшение). Тормоза AP Racing с четырёхпоршневыми суппортами за доплату можно заменить углеродокерамическими. Купе Spyker C8 Preliator встанет на конвейер в Ковентри. О версии кабриолет глава фирмы Виктор Мюллер даже не обмолвился.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...