Купе Zenvo TS1 и TSR заинтриговали мотором

Леонид Попов, . Фото: Zenvo, autoblog.com

В основе этих автомобилей лежат монокок и подрамники, сочетающие в себе стальные и алюминиевые детали. Наружные панели — из углепластика.

Датская фирма Zenvo продолжает совершенствовать свой суперкар ST1. В полном соответствии с анонсом в Женеве перед публикой предстали две новые модели, ведущие своё происхождение от всё той же конструкции, — дорожное купе TS1 и трековое TSR. Все перемены, внесённые в первый проект, как уверяют разработчики, сделаны по желанию клиентов и направлены на две вещи — улучшение управляемости и повышение комфорта (индивидуализации).

Длина модели TS1 — 4665 мм, ширина — 2041, высота — 1198, колёсная база — 3055 мм. Шины — Michelin Pilot Super Sport 2 размерностью 275/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади. Клиренс регулируется гидравликой в двух фиксированных положениях: 110 мм для трека и 160 для шоссе.

Подвески — на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы — регулируемые, KW. Настраиваются и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo с углеродокерамическими дисками (395 мм спереди и 380 сзади).

Сюрпризом оказался мотор. Если предшественник довольствовался агрегатом GM V8 6.8, снабжённым приводным компрессором и турбонагнетателем (1119 л.с. и 1430 Н•м), то для новой модели датчане создали свой собственный двигатель V8 5.9 c двумя механическими нагнетателями (буквы TS в названии модели — это twin supercharger), впускными коллекторами из углепластика и плоским коленчатым валом (то есть все его кривошипы лежат в одной плоскости), заимствованным из мира автоспорта.

Максимальная отдача мотора держится в тайне, но явно будет не ниже, чем у предыдущей версии. Вообще, у этого ДВС есть три режима работы: Race (количество «лошадей» неизвестно), Sport (850 л.с.) и для влажной трассы — Wet на 650 л.с. Выхлоп соответствует нормам Евро-6.

По сравнению с моделью 2008 года изменены также сплиттер и заднее антикрыло, воздухозаборники позади дверей обзавелись вертикальными крылышками, улучшающими прохождение потока через интеркулеры, появились новые задний бампер, диффузор и выхлопная система. Переработан и интерьер.

Особенность машины этого года — контрастное выделение водительской стороны салона. Изменился дизайн передней панели и приборки. На выбор предоставлено «неограниченное» сочетание материалов отделки и цветов (кожа, алькантара и углепластик). Руль совершает 2,2 оборота от упора до упора.

Куда больше компания рассказала о трансмиссии. Для купе предложены две семиступенчатые коробки передач на выбор: синхронизированная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и автоматическим режимом либо кулачковая, гоночного типа, тоже с переключением лепестками. Последняя заявлена как коробка с самой быстрой сменой передач (40 мс) среди всех трансмиссий с одним сцеплением на дорожных машинах. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения Torsen.

Вместе с дорожной машиной в Женеву прибыл чисто трековый вариант — TSR. Мощность и цена этого купе не названы, потому что оно выставлено в качестве концепта.

Технически и внешне TSR близок к TS1, но салон получил каркас безопасности, кузов облегчён, подвеска сделана жёстче, клиренс меньше, а аэродинамический пакет — существенно более развитым. Добавлены кресла с шеститочечными ремнями.

Из динамических характеристик датчане пока объявили лишь максималку. Она ограничена электроникой и составляет 375 км/ч (у ST1 было столько же). И если предыдущая модель в независимых тестах ускорялась с нуля до ста за три секунды ровно (по паспорту за 3,2 с), то Zenvo TS1 должен уложиться в это время. Как и купе ST1, его наследника датчане выпустят тиражом всего 15 штук. Цена дорожной машины ещё не обнародована, а предшественник стоил 800 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...