Датская фирма Zenvo продолжает совершенствовать свой суперкар ST1. В полном соответствии с анонсом в Женеве перед публикой предстали две новые модели, ведущие своё происхождение от всё той же конструкции, — дорожное купе TS1 и трековое TSR. Все перемены, внесённые в первый проект, как уверяют разработчики, сделаны по желанию клиентов и направлены на две вещи — улучшение управляемости и повышение комфорта (индивидуализации).
Сюрпризом оказался мотор. Если предшественник довольствовался агрегатом GM V8 6.8, снабжённым приводным компрессором и турбонагнетателем (1119 л.с. и 1430 Н•м), то для новой модели датчане создали свой собственный двигатель V8 5.9 c двумя механическими нагнетателями (буквы TS в названии модели — это twin supercharger), впускными коллекторами из углепластика и плоским коленчатым валом (то есть все его кривошипы лежат в одной плоскости), заимствованным из мира автоспорта.
По сравнению с моделью 2008 года изменены также сплиттер и заднее антикрыло, воздухозаборники позади дверей обзавелись вертикальными крылышками, улучшающими прохождение потока через интеркулеры, появились новые задний бампер, диффузор и выхлопная система. Переработан и интерьер.
Куда больше компания рассказала о трансмиссии. Для купе предложены две семиступенчатые коробки передач на выбор: синхронизированная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и автоматическим режимом либо кулачковая, гоночного типа, тоже с переключением лепестками. Последняя заявлена как коробка с самой быстрой сменой передач (40 мс) среди всех трансмиссий с одним сцеплением на дорожных машинах. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения Torsen.
Из динамических характеристик датчане пока объявили лишь максималку. Она ограничена электроникой и составляет 375 км/ч (у ST1 было столько же). И если предыдущая модель в независимых тестах ускорялась с нуля до ста за три секунды ровно (по паспорту за 3,2 с), то Zenvo TS1 должен уложиться в это время. Как и купе ST1, его наследника датчане выпустят тиражом всего 15 штук. Цена дорожной машины ещё не обнародована, а предшественник стоил 800 000 евро.