В калифорнийском городе Лонг-Бич прошёл шестой этап чемпионата FIA Formula E. Молодая фирма Faraday Future выступила одним из спонсоров соревнований и показала на своём стенде абрис грядущей модели. Никаких пояснений американцы не дали, но публика всё равно обрадовалась, ведь после оторванного от реальности концепта FFZero1 многие ждут от Фарадея настоящего конкурента Тесле. Для этого у стартапа есть сильная команда и щедрые инвесторы.
По техническим характеристикам новая машина должна как минимум не отставать от Модели X. Даже если FFZero2 побьёт соперника по запасу хода, мощности или способностям автопилота, этого мало — нужна некая отличительная черта, каковой у Теслы стали подъёмные двери Falcon Wing. Что придумала компания Faraday Future, узнаем в течение 12 месяцев: выход серийного кроссовера (он намечен на 2017–2018 год) предвосхитит шоу-кар.
В ночь с 19 на 20 октября китайская компания LeEco собиралась обнародовать в Сан-Франциско новый концепт LeSEE Pro, однако машина до показа не доехала — застряла в Лондоне на съёмках пятой части «Трансформеров». Миллиардер Цзя Юэтин, руководитель LeEco, оказался в неловком положении перед толпой в 1700 человек: ему пришлось демонстрировать всем известный шоу-кар LeSEE и отвечать на провокационные вопросы. Тут-то он и признался, что Faraday Future выкатит свой первый серийный автомобиль с автопилотом в начале января на выставке CES. Позднее стартап подтвердил данный факт в Твиттере, пообещав «раскрыть будущее». Осталось понять, когда киношники отпустят с площадки LeSEE Pro.
Update
Наряду с малоинформативным видео появились шпионские фотографии машины в массивном камуфляже. Посмотреть снимки можно, к примеру, на сайте Auto Express. Ранее сообщалось, что строительство завода фирмы Faraday Future в Неваде может забуксовать, поскольку подрядчик, компания AECOM, вовремя не получил несколько десятков миллионов долларов. Теперь вопрос улажен: фарадеевцы погасили долги, работы продолжаются.