Сегодня в линейке забавных индийских вседорожников произошло пополнение. К «клёвому хэтчбеку» Mahindra KUV100 и «танку» Mahindra TUV300 присоединился «спортсмен» Mahindra NuvoSport. Технически он во многом повторяет TUV300: безальтернативный передний привод, под капотом стоит трёхцилиндровый турбодизель 1.5 mHawk (бензиновый двигатель на подходе), пятиступенчатые коробки — «механика» и «робот» autoSHIFT AMT. Однако новичок мощнее: 101 л.с., 240 Н•м против 84 л.с., 230 Н•м.
Кроссовер делит платформу с моделью Mahindra Scorpio, которая продавалась в России под именем Marshal: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. В сравнении с TUV300 новоявленный NuvoSport аж на 990 мм длиннее, на 15 шире и на 31 выше. Колёсная база больше на 80 мм. В плане безопасности автомобиль недалеко ушёл от собрата, так как две подушки и АБС появляются только в средней комплектации, а ESP попросту отсутствует.
Ни слова о динамике разгона и максимальной скорости — индийскому потребителю это не важно. Ему интересны дизайн, комфорт и, например, средний расход топлива 5,7 л/100 км. Доступны шесть комплектаций и столько же цветов кузова: красный, оранжевый, белый, чёрный, синий, серебристый. Базовый ценник — 735 000 рупий (меньше 10 000 евро), на фоне конкурентов он адекватен. Топовая модификация стоит 976 000 (13 тысяч евро).