Установка Mild Hybrid («мягкий гибрид»), разработанная брендом Delphi Automotive, поможет автомобильным компаниям снизить расход топлива в среднем по модельному ряду при разумных затратах. Такая система проще и дешевле полноценного гибрида, зато «умнее» и эффективнее традиционного устройства start/stop. Джефф Оуэнс, главный технический директор Delphi, заявил: «Наш интеллектуальный подход к источнику питания, проводке и управлению данными позволит не только повысить эффективность использования топлива, но и даст дополнительную мощность для систем активной безопасности и коммуникаций автомобиля».
Представители Delphi рассказали, что планируют начать массовый выпуск новой системы в течение 18 месяцев и что два глобальных автопроизводителя уже проявили интерес к разработке (компания предпочла пока не называть их). По сути, сейчас речь идёт о борьбе за внимание всех крупных концернов.
Технология 48-вольтовых гибридных систем перестаёт быть экзотикой. Вспомним, к примеру, проекты Audi и Renault, Jaguar Land Rover и SsangYong. «Мягкие гибриды» на основе 48-вольтовых агрегатов выпускали компании Chevrolet и Buick. Известно, что следующий внедорожник Jeep Wrangler обзаведётся вариантом типа Mild Hybrid как раз с 48-вольтовой сетью. Между тем в минувшем сентябре свой вариант аналогичной установки представила фирма Bosch, посулив клиентам высокую эффективность в сочетании с умеренной ценой.