Концерн BAIC устроил в Пекине презентацию новой линейки электромобилей, получившей название Arcfox (Arctic Fox, в переводе на русский — «песец»). Китайцы представили серию своеобразно, показав две «крайние» модели: самую младшую, сити-кар Arcfox-1, и топовую — суперкар Arcfox-7, о котором мы уже наслышаны. Дизайн обеих машин создан в Барселоне, техническая начинка разработана при участии испанской команды Campos Racing. Ожидается, что по крайней мере один из «песцов» (вероятно, старший) в конце этого года поступит в продажу в Поднебесной.
Arcfox-1 считается родстером. При длине 3027 мм, ширине 1680, высоте 1446, колёсной базе 1870 мм электрокар весит 890 кг. Мощности мотора 40 кВт (54 л.с., 120 Н•м) достаточно для развития максималки 120 км/ч. Потребление энергии — 12,9 кВт•ч на 100 км. Заряда батареи хватает на 200 км по циклу NEDC. Маленькая машинка на выставке привлекает немало внимания, поскольку её легче представить в повседневной реальности, однако старший брат Arcfox-7 пользуется бо́льшим успехом.
Согласно уточнённым данным, мощность электромотора «семёрки» — 450 кВт (611 л.с., 1050 Н•м). Упражнение 0–100 км/ч электрокар выполняет за 3,0 с, максимальная скорость — 260 км/ч. Энергия поступает от батареи неназванного типа ёмкостью 66,6 кВт•ч, заряда хватает на триста с лишним километров пробега. С интересом понаблюдаем, чем порадуют другие «песцы», со «второго» по «шестой».