Фирма Riversimple из Лландриндод Уэллса известна нам по двухместной модели Rasa, которой в среднем нужно всего 0,31 кг водорода на каждую сотню километров пути. Для сравнения, Тойоте Mirai в смешанном цикле необходимо 0,76 кг/100 км. Получив столь привлекательный результат, британцы решили развить заложенные в Расе идеи — минимализм конструкции, низкий вес, высокий КПД всех частей силовой установки. Компания заявила о расширении гаммы: в план добавлены четырёхместный седан и развозной фургон.
Пока обе машины существуют только в виде набросков. За облик моделей фирмы Riversimple, как и прежде, отвечает австриец Кристофер Рейтц, ранее работавший на Audi и Nissan, Alfa Romeo и FIAT. Вместимость баллона для водорода едва ли тут заметно поменяется (у Расы она составляет 1,5 кг), как и основные параметры силовой установки. Потому пробег немного упадёт, в основном за счёт роста снаряжённой массы. Напомним, сити-кар Rasa весит 580 кг и проходит на одной заправке 483 км.
В конце апреля компания Riversimple заявила, что ждёт новых предложений от инвесторов, а также готова продавать свои акции. По уверению британцев, их проект стоит поддержать даже не ради личной выгоды, а ради будущих поколений. Мол, бензиновый и дизельный транспорт — один из крупнейших источников загрязнения воздуха, вызывающего респираторные заболевания, астму, инфаркт и так далее. Потому распространение небольших водородных легковушек в городах — путь к улучшению здоровья населения.