У компании Mazzanti Automobili в программе сейчас один-единственный суперкар — Evantra, который она выпускает тиражом всего пять штук в год. Очевидно, модельный ряд нуждается в пополнении. И скоро оно явится потенциальным покупателям. Это проект с заводским кодом EV-R и финальным названием Evantra Millecavalli. Вторая часть имени однозначно указывает на мощность — тысяча «лошадей».
Новая двухдверка задумана как самая лучшая версия Эвантры, настоящий потолок и вызов для разработчиков. Здесь, по словам итальянцев, использованы наработки из аэрокосмической отрасли, а также из мира автоспорта «как ни в каком другом суперкаре». Заявление, быть может, излишне громкое, но уже известные детали хороши. Например, шестипоршневые суппорты Brembo тут обнимают углеродокерамические тормозные диски. По заявлению компании, новый суперкар способен остановиться со скорости 323 км/ч всего за семь секунд.
Конечно, самый большой интерес вызывает двигатель. Учитывая историю создания обычной Эвантры, можно предсказать, что свой новый мотор итальянцы тоже создали на основе заокеанского. Сама компания лишь пишет, что купе Millecavalli получило агрегат Mazzanti V8 7.2 bi-turbo, выдающий 1000 л.с. и более 1200 Н•м.
Чтобы машина лучше справлялась со столь высокой тягой и лучше управлялась в поворотах, конструкторы снабдили её шинами Pirelli Trofeo R на легкосплавных дисках OZ, а колея была расширена по сравнению с базовой Эвантрой. О трансмиссии и шасси подробностей ещё нет, но, вероятно, тут будет нечто похожее на «просто Эвантру». Конечно, особенно тщательно была проработана аэродинамика.
Публичная премьера автомобиля состоится 8 июня 2016 года на автошоу в Турине. Тогда итальянцы должны раскрыть все характеристики купе. Пока есть лишь несколько предварительных сведений. Так, производитель обещает максималку более чем 400 км/ч, а разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — за 2,7 с. О цене диковинки пока не сказано ни слова, зато уже объявлен тираж. Компания выпустит всего 25 экземпляров Эвантры Millecavalli.