Конкурс International Engine of the Year 2016 принёс сюрприз. Под давлением экологической моды несколько последних лет победителями «в абсолюте» становились малокубатурные моторы. Но в нынешнем году жюри присудило первое место 670-сильному агрегату V8 3.9 biturbo от суперкара Ferrari 488 GTB (760 Н•м). Он набрал 331 балл, заметно опередив гибридную систему BMW i8 (278 баллов). Последняя, кстати, была абсолютным победителем конкурса в прошлом году.
«Ferrari своим возвращением к технологии твинтурбо для V8 установила новую планку для турбомоторов. Нулевой турболаг и прогрессивная поставка крутящего момента во всём диапазоне оборотов поддерживает беспрецедентный уровень вовлечённости водителя», — говорится в аннотации к награде. Помимо главного приза, «битурбовосьмёрка» Ferrari завоевала первые места в категориях «Лучший новый двигатель», «Лучший двигатель от трёх до четырёх литров» и «Лучший спортивный двигатель».