О компании Jannarelly Automotive и её дебютной машине мы подробно рассказывали в декабре прошлого года. В то время родстер Design-1 красовался на компьютерных рисунках, но вживую достроен не был. Первая приватная демонстрация автомобиля состоялась 27 мая в Дубае, вчера там же прошла публичная презентация. Практически все предварительные данные подтвердились «в металле», разве что ниссановская «шестёрка» 3.5 (304 л.с., 371 Н•м) оказалась не турбированной, а атмосферной. Тем не менее мотор в тандеме с шестиступенчатой «механикой» разгоняет 770-килограммовую двухместную машинку до сотни за 4,0 с и позволяет достичь 220 км/ч максималки.
По словам создателей, некоторые части машины всё ещё находятся на стадии прототипов, идёт тестирование. Кстати, двигатель по желанию клиента может быть заменён. Продолжаются эксперименты с отделкой (кожа, хром, «карбон»). Тезисно свою цель Jannarelly преподносит так: «Мы верим в самовыражение, креатив с открытым сознанием и хотим, чтобы наши клиенты раскрыли свою индивидуальность и страсть через творчество, любовь и острые ощущения, испытали эмоции от обладания прекрасным объектом и возвращения в свободный духом золотой век спортивных автомобилей».
Компании удалось сохранить привлекательную цену на своё творение. Она просит $55 000, без учёта доставки и налогов. Покупатели первой партии 2016 Special Launching Edition могут рассчитывать на скидки и/или пакет бесплатных опций. Уже принято 20 подтверждённых заказов, ещё 80 потенциальных клиентов выразили заинтересованность. В целом реакция публики на Design-1 признана позитивной и обнадёживающей. Поставка автомобилей начнётся в течение лета. Jannarelly Automotive намерена развернуть дилерскую сеть в Европе и Северной Америке. Один представитель найден — это французская фирма Marcassus Sport, базирующаяся в Тулузе и являющаяся дистрибьютором марок Lotus, Caterham, Morgan, Zenos. Переговоры с импортёрами в США активно ведутся.
Update
Поставки родстера в Штаты должны были начаться в ноябре, но произошла задержка. Как сообщает издание MotorAuthority, это связано с подготовкой новой версии — с жёсткой крышей. Будет ли она съёмной, не ясно, но точно известно, что верх изготовлен из углеродного волокна. Обновлённая конструкция кузова потребовала модернизации подвески и не только, поэтому подробную информацию о закрытой модификации модели Design-1 производитель выдаст в январе или позже.