Американская компания Karma, принадлежащая китайским промышленникам, наконец-то запустила производство своих гибридных седанов на собственном недавно построенном предприятии в Морено-Валли (Калифорния). Фирма сообщила о сборке первого прототипа, на котором рабочие отлаживали весь процесс, но саму машину не показала. Эта модель, получившая название Karma Revero, представляет собой реинкарнированную «четырёхдверку» Fisker Karma, прошедшую модернизацию.
Название Revero образовано от латинских слов «re» (назад) и «vero» (истинный, правдивый). Это намёк на восстановление доверия. У первой Кармы были проблемы с качеством и надёжностью, потому, возрождая её под именем Revero, новые владельцы фирмы обратили на этот аспект особое внимание. И такая дотошность — одна из причин затянувшегося восстановления производства. Ведь ранее американцы называли лето 2015-го. В одном из своих обращений Тейлор пообещал «огромные, серьёзные, большие обновления в электронике, электропроводке, зарядной системе, аккумуляторе».
Официальная презентация «новой-старой» модели должна состояться в июле или августе, а заказы Karma начнёт собирать в конце года. Цена ещё не названа. Неофициально инсайдеры говорят примерно о $135 000, это дороже базовой Кармы «первой волны» (чуть более 100 000). И схема продаж ещё не проработана. По одному сценарию Karma привлечёт сторонних дилеров по схеме франчайзинга, по другому — попробует наладить прямые продажи так, как это делает Tesla.
Впрочем, в 2017 году производитель намерен только «взять разгон» — реализовать порядка 150 гибридов. Потом выпуск пойдёт по нарастающей. Если повторный выход на рынок пройдёт удачно, то можно подумать о следующих шагах. О них руководство фирмы уже упоминало. Американцы хотели бы поставить на поток другие модели (ту же Атлантику), которые прежняя фирма Fisker успела показать в виде концептов до своего разорения.