Компания Google в своём ежемесячном отчёте рассказала о новых умениях автономного прототипа. Теперь он способен распознать на дороге велосипеды практически всех форм и размеров: от уницикла и тандема до конференц-байка и прочих экзотических конструкций. Программное обеспечение отныне фиксирует сигналы поворота, которые велосипедисты подают рукой, даже если жест сделан задолго до манёвра. Гуглокар также замедляется и уступает место, когда обнаруживает, что на пути «двухколёсного всадника» открывается дверь автомобиля.
В ходе июньских тестов на дорогах общего пользования было два инцидента. Однажды беспилотник поворачивал направо из полосы, предназначенной только для этого, и его подрезала машина из соседнего ряда. Во втором ДТП прототип остановился на красный свет и получил удар сзади. К счастью, в обоих случаях всё закончилось небольшими царапинами на крыле и бампере, пострадавших нет.