Издание Autocar сообщило, что осенью в Париже пройдёт премьера двухдверки McLaren MSO HS. Последние две буквы означают High Speed («высокая скорость»), хотя ещё неясно, насколько машина быстрее собратьев. Автомобиль этот основан на купе 675LT, но турбомотор V8 3.8 слегка форсирован: с 675 л.с. и 700 Н•м до 688 л.с. (момент оставлен тем же).
Конструкторы приняли ряд мер по снижению веса машины, вдобавок здесь установлен целый ряд оригинальных деталей от MSO. Есть тут и пакет Track Telemetry с записью параметров круга по GPS и тремя камерами в салоне.
Автомобиль будет выпускаться в отделении McLaren Special Operations и формально не попадёт в обычную серийную линейку Макларенов. Это никоим образом не утешит тех 500 счастливчиков, которые купили лимитированную модель 675LT. Первый удар по её эксклюзивности нанёс родстер 675LT Spider (намеченный тираж тоже 500 штук, все проданы), потом появился довесок в виде «открытки» MSO Carbon Series LT (25 экземпляров, тоже все проданы). И вот теперь – купе MSO HS. Британцы соберут его в количестве 25 штук, и они уже нашли заказчиков.
Перед Парижем компания порадует поклонников в США несколькими премьерами, которые состоятся в Калифорнии — на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич уже сегодня вечером. Это дорожное купе 570GT и его гоночная сестра с индексом 570S GT4. Их впервые покажут в Америке. А вот шоу-кар McLaren 570GT by MSO Concept — уже абсолютная новинка. Машина представляет собой витрину доработок купе 570GT в «особом» отделении фирмы.
Добавки включают в себя электрохромную крышу с ультрафиолетовым фильтром и пятью уровнями затемнения, выбираемыми водителем. Другой пример — титановая выхлопная система, которая на 30% легче штатной (из нержавейки) и к тому же обеспечивает более богатые обертоны на высоких оборотах, так как создана с учётом опыта разработки выхлопа для модели 675LT.
Технически концепт — перед нами всё тот же суперкар 570GT с мотором V8 3.8, выдающим 570 л.с. и 600 Н•м. Это самый дорожно-ориентированный McLaren в программе фирмы, с более мягкой (по меркам Макларенов) подвеской и самым большим пространством для багажа (370 л в двух отсеках). Решение добавить именно этому автомобилю ещё немного роскоши и эксклюзивности, чтобы блеснуть в Калифорнии, пожалуй, было правильным. Впрочем, нацеленность модели на дальние путешествия не исключает спортивных повадок. Ведь разгон с нуля до сотни за 3,4 с слабым никак не назовёшь.