Новое купе McLaren MSO HS похвастало прижимной силой

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Перед нами самый мощный современный дорожный McLaren, не считая экзотического гиперкара P1, и, конечно, наиболее производительный вариант купе из линейки Super Series.

Издание Autocar сообщило, что осенью в Париже пройдёт премьера двухдверки McLaren MSO HS. Последние две буквы означают High Speed («высокая скорость»), хотя ещё неясно, насколько машина быстрее собратьев. Автомобиль этот основан на купе 675LT, но турбомотор V8 3.8 слегка форсирован: с 675 л.с. и 700 Н•м до 688 л.с. (момент оставлен тем же).

Основная приманка HS — это доработанная аэродинамика. Новые сплиттер, крылышки-канарды и очень широкое антикрыло при скорости 240 км/ч создают прижимную силу, эквивалентную 220 кг.

Конструкторы приняли ряд мер по снижению веса машины, вдобавок здесь установлен целый ряд оригинальных деталей от MSO. Есть тут и пакет Track Telemetry с записью параметров круга по GPS и тремя камерами в салоне.

Изменены некоторые элементы в моторном отсеке, скорректирована выхлопная система с парой титановых патрубков, на крыше появился углепластиковый воздухозаборник. Антикрыло, как на P1, может регулировать свой угол атаки при помощи электропривода, а на торможении подниматься почти вертикально.

Тонкая алькантара в салоне на три килограмма легче штатной кожаной обивки. Ещё 15 кг удалось скинуть благодаря углепластиковым креслам-ковшам. Сколько-то граммов было сэкономлено за счёт замены части кнопок в салоне на иконки в меню. На приборке появилась цепочка огней в стиле Формулы-1, подсказывающая оптимальный момент переключения в ручном режиме.

Автомобиль будет выпускаться в отделении McLaren Special Operations и формально не попадёт в обычную серийную линейку Макларенов. Это никоим образом не утешит тех 500 счастливчиков, которые купили лимитированную модель 675LT. Первый удар по её эксклюзивности нанёс родстер 675LT Spider (намеченный тираж тоже 500 штук, все проданы), потом появился довесок в виде «открытки» MSO Carbon Series LT (25 экземпляров, тоже все проданы). И вот теперь – купе MSO HS. Британцы соберут его в количестве 25 штук, и они уже нашли заказчиков.

Технически купе 570S GT4 и 570GT для американского рынка не отличаются от представленных ранее в Европе.

Перед Парижем компания порадует поклонников в США несколькими премьерами, которые состоятся в Калифорнии — на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич уже сегодня вечером. Это дорожное купе 570GT и его гоночная сестра с индексом 570S GT4. Их впервые покажут в Америке. А вот шоу-кар McLaren 570GT by MSO Concept — уже абсолютная новинка. Машина представляет собой витрину доработок купе 570GT в «особом» отделении фирмы.

Концепт окрашен в цвет Pearl White с акцентами Piano Black (в том числе добавлен лакированный углепластиковый порог). Любопытная новая деталь — тепловые экраны в моторном отсеке из нитрида титана, которые становятся синими и фиолетовыми при сильном нагреве, а при охлаждении возвращаются к исходному золотистому оттенку.

Добавки включают в себя электрохромную крышу с ультрафиолетовым фильтром и пятью уровнями затемнения, выбираемыми водителем. Другой пример — титановая выхлопная система, которая на 30% легче штатной (из нержавейки) и к тому же обеспечивает более богатые обертоны на высоких оборотах, так как создана с учётом опыта разработки выхлопа для модели 675LT.

Салон шоу-кара затянут в кожу оттенка Saddle Tan, углепластиковые детали дополнены лакированными элементами глянцево-чёрного цвета, а завершает набор аудиосистема Bowers and Wilkins с 12 динамиками.

Технически концепт — перед нами всё тот же суперкар 570GT с мотором V8 3.8, выдающим 570 л.с. и 600 Н•м. Это самый дорожно-ориентированный McLaren в программе фирмы, с более мягкой (по меркам Макларенов) подвеской и самым большим пространством для багажа (370 л в двух отсеках). Решение добавить именно этому автомобилю ещё немного роскоши и эксклюзивности, чтобы блеснуть в Калифорнии, пожалуй, было правильным. Впрочем, нацеленность модели на дальние путешествия не исключает спортивных повадок. Ведь разгон с нуля до сотни за 3,4 с слабым никак не назовёшь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...