В минувшие выходные в рамках Недели автомобилей в Монтерее дизайнер Кен Окуяма представил своё новое творение — баркетту Ken Okuyama kode57 Enji. Вчера пришло сообщение и о первом покупателе этого экзотического суперкара. Им стал знаменитый американский боксёр, ныне промоутер Флойд Мейвезер. Интересно, на что человек, проведший 49 профессиональных боёв (49 побед, 0 ничьих, 0 поражений), потратил $2,5 млн.
Новый суперкар остался верен идеологии, заложенной в предыдущих проектах kode7 и kode9, — минимализм в конструкции и дизайне, низкий вес. Кузов выполнен из углепластика, причём внешние панели удерживает силовой каркас из алюминиевых деталей. Подвеска — на двойных поперечных рычагах. Есть гидравлическая система подъёма передней части кузова на 45 мм (на въездах в паркинг, например). Тормозные диски — углеродокерамические.
Двигатель kode57 размещён спереди, но в пределах базы. И мотор тут внушительный — V12 6.0, выдающий 620 л.с. и 608 Н•м. В виде опции предложен новый контрольный блок от немецкого бюро Novitec Rosso, повышающий мощность и тягу до 702 л.с. и 641 Н•м соответственно. Дополняет агрегат шестиступенчатый «робот». Поскольку ателье Novitec Rosso известно по работе с моделями Ferrari, легко догадаться, что сам двигатель тоже заимствован у знаменитой итальянской компании, но в выходных данных купе Окуямы этот момент обойдён молчанием.
Фирма Ken Okuyama Cars, дочерняя компании студии Ken Okuyama, будет выпускать kode57 в единичных количествах на своей фабрике в городе Ямагата. Точное число запланированных двухдверок с шильдиком K.O на носу мастер не назвал. По неофициальным данным, модель kode57 японцы построят всего в пяти экземплярах.