Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России

Леонид Попов, . Фото: Iran Khodro, Драйв

Четырёхдверка Dena является самым последним и, пожалуй, наиболее симпатичным вариантом основного седана производителя, то есть бывшего Саманда. Тут много новых деталей, хотя платформа та же.

Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.

Седан Dena (на нашем рынке фирма предпочитает в материалах именовать машину на русском — Дена) обладает колёсной базой 2671 мм. Длина, ширина, высота машины — 4558, 1720, 1460 мм.

Вставки под дерево выглядят претенциозно, а вот пластик на передней панели жёсткий.

У Дены — бензиновый агрегат 1.6 в двух версиях. Это «атмосферник» на 115 л.с., 155 Н•м и «турбочетвёрка» с отдачей 150 л.с., 215 Н•м. Коробка передач — только «механика». В модельном ряду Dena считается более продвинутой. Тут есть кондиционер и две подушки безопасности, а в виде опции — боковые эйрбэги, нечасто встречаемые в недорогих автомобилях.

Soren (Сорен) выглядит попроще, и в нём легче распознать прежний Samand. База та же, что у Дены, но длина из-за бамперов чуть меньше — 4535 мм.

Четырёхдверка Soren может комплектоваться четырьмя двигателями. Это 1.8 (100 л.с., 153 Н•м), 1.6 (110 л.с., 142 Н•м), другой, более новый 1.6 (114 л.с., 150 Н•м) и турбомотор 1.6 (148 л.с., 215 Н•м). Все сочетаются только с «механикой». Седану Runna (в релизах иранцы называют этот автомобиль Раной, но Руна звучит куда благозвучнее) двигатель полагается лишь один: 1.6 на 105 л.с.,142 Н•м. Трансмиссия тоже «механическая».

Интерьер Сорена производит впечатление скромного и несколько устаревшего, но с прятными на ощупь материалами. Это и кнопки, и податливый пластик наверху передней панели, и бархатистая обивка кресел.

Автомобиль Runna — бюджетный. Однако кондиционер (простой) и две подушки безопасности тут предусмотрены. Как рассказали Драйву представители фирмы, показанные на автошоу машины компания IKCO намерена предложить россиянам в ближайшее время. Правда, точных сроков выхода на рынок прозводитель назвать не готов.

Узнать в Ране «двести шестой» легко при взгляде сбоку, но иранцы постарались придать машине более современный вид, перекроив переднюю и заднюю части.

Сейчас компания IKCO занята поиском нового партнёра, который занялся бы реализацией легковушек. На это потребуется ещё минимум два−три месяца. Машины первое время будут поставляться из Ирана. В перспективе производитель планирует организовать локальную сборку на мощностях какого-нибудь уже действующего российского предприятия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...