Вслед за моделью SP.01 компания Detroit Electric построит роскошный электрический седан, а после него — кроссовер на той же платформе, заявил генеральный директор Альберт Лэм. В отличие от первенца, основанного на Лотусе Exige, две эти новые модели будут разработаны с нуля. По данным издания Electrek, седан появится на рынке в 2019 году. После запуска всех трёх машин годовой объём выпуска продукции должен достичь 50−60 тысяч штук.
В беседах с журналистами Лэм настоятельно просит не проводить аналогий с историей Теслы («Мы не пытаемся идти по её стопам»). А ведь такие параллели просто напрашиваются: Илон Маск когда-то начинал автомобильный проект с электрического родстера на основе всё того же Лотуса (Elise). А что было дальше — мы все хорошо знаем.
Несмотря на штаб-квартиру в Детройте, большая часть деятельности сейчас переместилась в Хаутен (Нидерланды), поближе к европейским рынкам. Родные Штаты вовсе не являются приоритетом для Detroit Electric, во всяком случае пока. Ещё у фирмы есть офис в Гонконге. И не случайно в феврале нынешнего года первый электрокар SP.01 в серийной спецификации в качестве демонстратора отправился именно в Китай — разведывать обстановку. На днях компания провела переговоры с одним из дилеров в Норвегии — стране, где электромобили занимают примерно пятую часть рынка, а вместе с подключаемыми к сети гибридами — около трети.