Фирма Detroit Electric намерена выпустить седан и паркетник

Леонид Попов, . Фото: motor1.com, insideevs.com

Двухдверка SP.01 (строго говоря, перед нами тарга со съёмной жёсткой секцией крыши) оснащена батареей ёмкостью 37 кВт•ч и может пройти на одной зарядке 288 км в цикле NEDC.

Вслед за моделью SP.01 компания Detroit Electric построит роскошный электрический седан, а после него — кроссовер на той же платформе, заявил генеральный директор Альберт Лэм. В отличие от первенца, основанного на Лотусе Exige, две эти новые модели будут разработаны с нуля. По данным издания Electrek, седан появится на рынке в 2019 году. После запуска всех трёх машин годовой объём выпуска продукции должен достичь 50−60 тысяч штук.

Серийное производство электромобиля SP.01 стартовало 29 октября 2015 года на заводе Detroit Electric в Ройал-Лемингтон-Спа (Великобритания). Есть замысел наладить сборку этой же модели и в Уэйне (Мичиган).

В беседах с журналистами Лэм настоятельно просит не проводить аналогий с историей Теслы («Мы не пытаемся идти по её стопам»). А ведь такие параллели просто напрашиваются: Илон Маск когда-то начинал автомобильный проект с электрического родстера на основе всё того же Лотуса (Elise). А что было дальше — мы все хорошо знаем.

С места до ста тарга разгоняется за 3,9 либо 5,6 с (есть две модификации, на 286 и 204 л.с.).

Несмотря на штаб-квартиру в Детройте, большая часть деятельности сейчас переместилась в Хаутен (Нидерланды), поближе к европейским рынкам. Родные Штаты вовсе не являются приоритетом для Detroit Electric, во всяком случае пока. Ещё у фирмы есть офис в Гонконге. И не случайно в феврале нынешнего года первый электрокар SP.01 в серийной спецификации в качестве демонстратора отправился именно в Китай — разведывать обстановку. На днях компания провела переговоры с одним из дилеров в Норвегии — стране, где электромобили занимают примерно пятую часть рынка, а вместе с подключаемыми к сети гибридами — около трети.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...