Китайский стартап Techrules нанял Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, чтобы превратить свои прототипы в мелкосерийные модели, сообщило издание Europe Autonews. Год назад оба покинули студию Italdesign, а уже в нынешнем основали в Монкальери собственную компанию GFG Progetti (GFG — сокращение от Giorgetto−Fabrizio−Giugiaro). Тогда они заявили, что участвуют в трёх автомобильных проектах, но не назвали их. Вероятно, один из них — как раз Techrules, представившая в марте 2016 года концепты AT96 и GT96 с технологией TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle).
По мнению китайских боссов, участие в доводке этого проекта настоящей легенды мирового дизайна Джорджетто Джуджаро ускорит работы. Его сын, к слову, — тоже дизайнер, а ещё и талантливый менеджер. Ускоряться есть куда: серийный вариант двухдверки GT96 компания Techrules намерена показать публике в марте 2017 года, на Женевском автошоу. Правда, в продажу этот автомобиль поступит лишь в 2018-м.
Оба купе Techrules приводятся в действие шестью электромоторами (по одному на каждое переднее колесо и по два — для каждого заднего). Двигатели соединены с колёсами через фиксированные передачи. Моторы получают питание от литиевого аккумулятора ёмкостью 20 кВт•ч. Его в свою очередь подзаряжает в пути или на стоянке генератор, вращаемый газовой турбиной, на это уходит максимум 40 минут. Есть также возможность зарядки батареи от розетки.
Как мы уже рассказывали, фирма Techrules посчитала, что выгоднее наладить сборку своих суперкаров в Европе по контракту. Теперь решено, кто этим займётся. Китайцы договорились с туринской инжиниринговой компанией L.M. Gianetti. Именно на её фабрике и будут выпускаться суперкары GT96 в количестве 25 штук в год. Позднее Techrules собирается разработать более доступные городские гибриды и электромобили.