Отец и сын Джуджаро помогут фирме Techrules в доводке суперкара

Леонид Попов, . Фото: Techrules, L.M. Gianetti

Двухдверка Techrules AT96 TREV, по данным разработчиков, разгоняется до сотни за 2,5 с, но при этом её расход в смешанном цикле — 0,18 л/100 км (разумеется, за счёт сочетания горючего и электроэнергии, полученной из сети).

Китайский стартап Techrules нанял Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, чтобы превратить свои прототипы в мелкосерийные модели, сообщило издание Europe Autonews. Год назад оба покинули студию Italdesign, а уже в нынешнем основали в Монкальери собственную компанию GFG Progetti (GFG — сокращение от Giorgetto−Fabrizio−Giugiaro). Тогда они заявили, что участвуют в трёх автомобильных проектах, но не назвали их. Вероятно, один из них — как раз Techrules, представившая в марте 2016 года концепты AT96 и GT96 с технологией TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle).

Собратья AT96 и GT96 (внизу) отличаются аэродинамическим оперением и салоном. Первая модель — трековая, вторая — дорожная. Её решено поставить на поток первой.

По мнению китайских боссов, участие в доводке этого проекта настоящей легенды мирового дизайна Джорджетто Джуджаро ускорит работы. Его сын, к слову, — тоже дизайнер, а ещё и талантливый менеджер. Ускоряться есть куда: серийный вариант двухдверки GT96 компания Techrules намерена показать публике в марте 2017 года, на Женевском автошоу. Правда, в продажу этот автомобиль поступит лишь в 2018-м.

Мощность силовой установки прототипов составляет 1044 л.с., максимальный крутящий момент на колёсах — 8640 Н•м. Сердце системы — газовая микротурбина на магнитных подшипниках, способная переваривать природный газ, биогаз, дизельное топливо, бензин и авиационный керосин.

Оба купе Techrules приводятся в действие шестью электромоторами (по одному на каждое переднее колесо и по два — для каждого заднего). Двигатели соединены с колёсами через фиксированные передачи. Моторы получают питание от литиевого аккумулятора ёмкостью 20 кВт•ч. Его в свою очередь подзаряжает в пути или на стоянке генератор, вращаемый газовой турбиной, на это уходит максимум 40 минут. Есть также возможность зарядки батареи от розетки.

Компания Gianetti имеет опыт сотрудничества с такими фирмами, как FIAT, Abarth и Alfa Romeo. Также она готовит автомобили к гонкам и занимается реставрацией спортивных и гоночных машин 1950−1980-х, в основном итальянских, вдобавок строит и их реплики.

Как мы уже рассказывали, фирма Techrules посчитала, что выгоднее наладить сборку своих суперкаров в Европе по контракту. Теперь решено, кто этим займётся. Китайцы договорились с туринской инжиниринговой компанией L.M. Gianetti. Именно на её фабрике и будут выпускаться суперкары GT96 в количестве 25 штук в год. Позднее Techrules собирается разработать более доступные городские гибриды и электромобили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...