Компанию Fisker Automotive два года назад приобрёл промышленный гигант Wanxiang Group, который занялся возрождением гибрида Karma. По опубликованным тизерам стало понятно, что модель, получившая приставку Revero в названии, будет мало отличаться от прежней Кармы. Кстати, Revero образовано от латинских слов «re» (назад) и «vero» (истинный, правдивый). И вот автомобиль впервые был представлен публике на закрытом мероприятии, там же фирма поведала все подробности о нём.
Действительно, внешне Karma Revero отличается от предыдущей модели только решёткой радиатора и логотипом (он наносится на кузов вручную). В салоне появились большой экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель. У первой Кармы были проблемы с качеством и надёжностью, новые владельцы фирмы обратили на этот аспект особое внимание.
Силовая установка осталась без изменений — это 260-сильный двухлитровый двигатель General Motors, вращающий генератор для подзарядки аккумулятора, и два электромотора с суммарной отдачей в 409 л.с., приводящих задние колёса. Мощность зарядного устройства увеличена вдвое — до 6,6 кВт, ёмкость батарей возросла с 20,4 кВт•ч до 21,4. Крыша седана оборудована улучшенными солнечными батареями. На одной электротяге Karma Revero проезжает до 50 км.