Купе Saleen S7 LM вернёт фирму в число производителей суперкаров

Леонид Попов, . Фото: Saleen Automotive, Jim Dvorak/soec.org

Новая версия внешне будет очень близка к показанному тут давнему варианту Saleen S7 Twin Turbo (760 л.с., 949 Н•м), однако мощнее его.

Американская компания Saleen Automotive анонсировала выход лимитированного издания уже давно не выпускающегося суперкара Saleen S7 (2000−2006 годы). Среднемоторное купе S7 LM будет построено тиражом всего семь экземпляров. Число выбрано не только из-за индекса модели. В нынешнем году исполняется 20 лет с момента старта непрерывной семилетней гоночной карьеры Салина (далее шли выступления с «пробелами»).

Американская «семёрка» в гоночной спецификации (S7R) выигрывала на многих известных трассах (Себринг, Дайтона, Нюрбургринг), включая одну победу в классе LMGT1 в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2010 году. Именно в честь этого триумфа особая дорожная модель получила приставку LM к имени.

Напомним, после ряда тяжёлых лет (сопровождавшихся уходом и последующим возвращением в фирму её основателя Стива Салина) компания сосредоточила свои силы на тюнинге, а вот о собственном суперкаре пришлось забыть. Интеллектуальные права на него даже были выставлены на продажу. Однако теперь состоится пусть и краткое, но возвращение необычной машины к жизни.

Фирма выложила пока единственный тизер купе Saleen S7 LM.

Версия S7 LM будет собираться вручную в штаб-квартире в калифорнийской Короне. От прошлых вариаций S7 купе будет отличаться окраской, колёсными дисками, доработанным салоном и улучшенной производительностью. В движение машину должен приводить мотор V8 7.0 с двумя турбокомпрессорами и отдачей в 1014 л.с. (столько же было у прежнего S7 Twin Turbo при установке пакета competition). О динамике новичка американцы пока ничего не рассказали. Но тут стоит вспомнить, что прошлая 760-сильная вариация S7 Twin Turbo разгонялась с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с.

В основе купе S7 лежит пространственный каркас из стали и алюминиевых деталей, на который навешиваются наружные панели из углепластика. Для машины такого класса снаряжённая масса невелика. Прошлая версия Twin Turbo весила 1338 кг. Новая, вероятно, окажется примерно такой же.

Заявленная производителем максималка S7 Twin Turbo — 399 км/ч, сторонней независимой проверки не было. По идее тысячесильная «семёрка» LM могла бы с соответствующими настройками аэродинамики и трансмиссии взять планку в 400 км/ч. Но проверить это удастся только семерым счастливчикам, которые принесут Салину по миллиону долларов. Таков неофициальный прогноз цены новой LM-версии. Для сравнения, купе S7 Twin Turbo стоило $585 296.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...