Американская компания Saleen Automotive анонсировала выход лимитированного издания уже давно не выпускающегося суперкара Saleen S7 (2000−2006 годы). Среднемоторное купе S7 LM будет построено тиражом всего семь экземпляров. Число выбрано не только из-за индекса модели. В нынешнем году исполняется 20 лет с момента старта непрерывной семилетней гоночной карьеры Салина (далее шли выступления с «пробелами»).
Напомним, после ряда тяжёлых лет (сопровождавшихся уходом и последующим возвращением в фирму её основателя Стива Салина) компания сосредоточила свои силы на тюнинге, а вот о собственном суперкаре пришлось забыть. Интеллектуальные права на него даже были выставлены на продажу. Однако теперь состоится пусть и краткое, но возвращение необычной машины к жизни.
Версия S7 LM будет собираться вручную в штаб-квартире в калифорнийской Короне. От прошлых вариаций S7 купе будет отличаться окраской, колёсными дисками, доработанным салоном и улучшенной производительностью. В движение машину должен приводить мотор V8 7.0 с двумя турбокомпрессорами и отдачей в 1014 л.с. (столько же было у прежнего S7 Twin Turbo при установке пакета competition). О динамике новичка американцы пока ничего не рассказали. Но тут стоит вспомнить, что прошлая 760-сильная вариация S7 Twin Turbo разгонялась с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с.
Заявленная производителем максималка S7 Twin Turbo — 399 км/ч, сторонней независимой проверки не было. По идее тысячесильная «семёрка» LM могла бы с соответствующими настройками аэродинамики и трансмиссии взять планку в 400 км/ч. Но проверить это удастся только семерым счастливчикам, которые принесут Салину по миллиону долларов. Таков неофициальный прогноз цены новой LM-версии. Для сравнения, купе S7 Twin Turbo стоило $585 296.