Минивэн из проекта «Кортеж» показался на патентных рисунках

Леонид Попов, . Иллюстрации НАМИ, Ярослав Яковлев/Bernd Weel. Фото Драйва

Внешность минивэна выполнена в довольно консервативном стиле, общем для легковушек данного проекта. Правда, финальный вариант экстерьера седанов до сих пор является секретом, в Сеть попадали лишь предварительные эскизы.

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» запатентовал промышленный образец пассажирского многоместного автомобиля. Рисунки, размещённые в бюллетене Федерального института промышленной собственности, явно показывают минивэн, который будет построен в рамках государственного проекта «Кортеж». Известно, что его первый рабочий прототип появится до конца текущего года.

Тяжеловесная корма, распашные задние, сдвижные боковые дверцы, много хрома — таков минивэн сопровождения.

Напомним, в рамках этого проекта в НАМИ создаются внедорожник, микроавтобус, седан и лимузин для кортежей первых лиц государства. Машины должны получить общую модульную платформу и пересекающиеся гаммы силовых агрегатов. Первые прототипы лимузина и обычного седана уже готовы. Они успешно прошли краш-тесты в Германии и на Дмитровском полигоне. Однако доводка конструкции ещё идёт, и первая партия серийных образов появится лишь в конце 2017 года.

На недавнем автосалоне в Москве НАМИ среди различной электроники (блоки управления двигателем, «автоматом») показал и прототип цифровой приборки. Внизу — панель приборов из ранее опубликованного патента.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первые 200−250 машин «Кортежа» будут собраны в НАМИ. Далее все легковушки переедут на предприятия компании Sollers, которые с 2018 года начнут выпускать данные автомобили для широкой продажи. При этом сборка флагмана для главы государства будет идти отдельно. Где именно — пока не определено, возможно, на специально созданной площадке в столице. Официальная презентация лимузина «номер один» может быть приурочена к инаугурации президента в 2018 году.

Впервые о проекте «Кортеж» стало известно ещё в 2012 году, а фактически он стартовал в 2013-м. Тогда же был проведён дизайнерский конкурс, однако победивший в нём проект Ярослава Яковлева и голландской студии Bernd Weel оставлен без воплощения.

Известно также, что УАЗ намерен воспользоваться наработками «Кортежа» для создания собственного кроссовера с несущим кузовом. О подобных шагах отечественных производителей Мантуров говорил ещё нынешним летом: мол, номенклатура машин на данной единой платформе может быть расширена в сторону более доступных моделей, чтобы повысить её серийность и сделать более рентабельной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...