Эксперты ассоциации Euro NCAP провели краш-тесты седана Mercedes-Benz E-класса и кроссовера Peugeot 3008. На этот раз производители отказались от «двойного рейтинга», когда базовая комплектация оценивается отдельно от опций. Оба автомобиля заработали максимальные пять звёзд. «Ешка» ожидаемо выступила лучше «француза», прежде всего потому, что автоматическое торможение у Мерседеса идёт «в базе», а у паркетника 3008 — за доплату.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E-Class | 95% | 90% | 77% | 62% |
Защита пешеходов у E-класса могла бы получить более высокую оценку, но подвели травмирующие кромка «активного» капота и передние стойки. Что касается систем безопасности, то специалистов Euro NCAP огорчило отсутствие в стандартном оснащении контроля полосности. Зато система экстренного торможения показала хорошие результаты и на высоких скоростях.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Peugeot 3008 | 86% | 85% | 67% | 58% |
Французский кроссовер умеет следить за разметкой уже в базовой комплектации, что принесло ему дополнительные полтора балла. Пешеходам угрожает «красная зона» в нижней части лобового стекла. Тесты опциональной системы автоторможения показали, что она будет не лишней для защиты от хлыстовой травмы... Результаты следующей серии испытаний Euro NCAP обещает опубликовать 26 октября.