Отделение Mopar на шоу SEMA продемонстрировало, как с его помощью можно преобразить автомобили марок Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Причём не обязательно современные, сгодятся и старые. При этом сам производитель назвал шесть новых шоу-каров «смесью прошлого и настоящего». Пожалуй, это выгодный приём для привлечения внимания. Тем же занимается, например, ателье Ringbrothers.
Концепт Dodge Shakedown Challenger основан на Челленджере 1971 года, но получил ряд новых элементов как во внешности, так и в интерьере. Современные тут, среди прочего, решётка радиатора (она, кстати, очень близка к исторической) и собственно шейкер — воздухозаборник на капоте. Изменена оптика. Красные тормозные суппорты Brembo видны из-под новых дисков (19 и 20 дюймов) с дизайном, как у Хеллкета, а «восьмёрка» 6.4 HEMI (492 силы) сочетается с шестиступенчатой «механикой» Viper Tremec T6060. Вдобавок тут занижена подвеска, удалены задние сиденья и смонтирован каркас безопасности.
Во внедорожнике Jeep CJ66 смешалось аж три поколения Рэнглера. Перетасованные части машин «поставлены» на мосты Mopar Dana 44, увенчанные 17-дюймовыми колёсами от Jeep Performance Parts с шинами BFG. Воздухозаборник и выхлопные патрубки, система подкачки шин, диодные противотуманки, лебёдка, подножки и защитные пластины, приборы и компоненты салона от бюро Mopar и Jeep Performance Parts довершают это невиданное сочетание.
Под капотом внедорожника Dodge Durango Shaker разместился мотор 6.4 HEMI, дополненный восьмидиапазонным «автоматом». Чтобы солидная тяга зря не пропала, машину занизили на 76 мм и поставили на 22-дюймовые «катки». В комплекте с ними: тормоза от SRT, изменённая решётка радиатора, хромированные двойные выхлопные патрубки по центру бампера, лючок бензобака от Челленджера и три ряда кресел от Вайпера, обтянутых кожей от фирмы Katzkin.
В названии Ram Macho Power Wagon два последних слова отсылают к популярной комплектации пикапов 1970-х. В данном случае оно означает сочетание мощности (мотор — V8 6.4 в паре с «автоматом» на шесть передач) c практичностью. Последняя реализована за счёт разных фирменных аксессуаров, вроде регулируемой и убирающейся системы крепления грузов Ram Rack или светодиодного дополнительного света на крыше. В салоне расставлены акценты цвета Macho Mango, согласующиеся с окраской кузова.
Фургон Ram ProMaster Pit Stop предназначен для отдыха и развлечений. Фактически это передвижной пивной бар или киоск с газировкой (охлаждаемые ёмкости могут вмещать и то и другое). Раздаточные колонки уникальны: их рукоятки выполнены в виде рычагов переключения передач от Мопара. Оригинальные 20-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, подножки и буксировочное устройство вместе с кожаной отделкой кресел и необычной графикой на кузове позволяют выделить эту машину в потоке, даже когда её боковая подъёмная стенка закрыта.
Минивэн Chrysler Pacifica Cadence обращён к любителям паддлборда, гребной доски. Такая, собственно, и укреплена на специально приспособленном багажнике. Дополнен этот элемент оригинальной графикой и компонентами, повышающими удобство машины. Например, это контейнеры Stow‘n Go, всепогодное покрытие пола и коврики, беспроводная зарядка для смартфона. Колёсные диски (20 дюймов) — нестандартные. Ради концепта они окрашены в три цвета (чёрный глянцевый и матовый плюс синяя полоска). К этим деталям добавлены встроенная перевозка для собаки и комплект первой медицинской помощи.