Весной прошлого года китайская компания South East Motor (SEM) представила на выставке в Шанхае кроссовер DX7 — свою первую модель с дизайном от бюро Pininfarina. В эти дни на мотор-шоу в Гуанчжоу демонстрируется второй серийный паркетник «с итальянским акцентом»: компакт DX3 адресован молодёжной аудитории. И всё это только начало, поскольку SEM вместе с Пининфариной грозятся в ближайшие пять лет превратить линейку DX в многодетное семейство кроссоверов и внедорожников.
Новичок оснащается двумя бензиновыми двигателями Mitsubishi MIVEC объёмом 1,5 л: атмосферным 4A91 (120 л.с., 143 Н•м) и турбированным 4A91T (150 л.с., 220 Н•м). Второй мотор агрегатируется не только с пятиступенчатой «механикой», но и с вариатором. Расход топлива — 6,7–7,5 л/100 км. Полного привода, похоже, нет. Зато «в базе» имеются АБС, ESP, система предотвращения столкновений, фронтальные и боковые подушки, а также «шторки» безопасности на окнах, помощники при трогании на подъёме и спуске. Заказы на SEM DX3 в Китае уже принимаются. Стартовая рекламная цена — 67 900 юаней (около 650 000 рублей).