Канадцы оснастят трицикл Girfalco Azkarra полным приводом

Константин Болотов, . Иллюстрации: Girfalco

Свой первый электрокар компания считает «спортивным родстером». Машинка массой около 500 кг способна принять на борт двух человек.

Никому не известная канадская фирма Atelier Girfalco Limitée пообещала представить второго декабря в Монреале электрический трицикл Azkarra, который поступит в продажу весной 2017 года. Обещаны: привод на все три колеса (говорят, впервые в мире), мощность 202 л.с. (удельная — более 400 сил на тонну), максимальная скорость — 240 км/ч, разгон до сотни — за 2,4 с. Очевидно, это характеристики «горячей» S-версии. Гражданская машинка будет заднеприводной.

Заявлено, что Azkarra станет быстрейшей в своей категории. Немудрено, ведь соперников у «канадца» раз-два и обчёлся: Valene Black Mamba, Epic EV TORQ Roadster, Morgan EV3, Electra Meccanica Solo, Bravo eGo, Toyota i-Road... Лишь пара из них имеет отношение к спорту.

Компания Girfalco была основана в июне нынешнего года. Руководит ею Симон Люк Бушар, не имеющий опыта работы в автопроме. Его специализация — менеджмент, консалтинг, инвестиции. За технику отвечает Шарль-Антуан Боне, бывший механик команды Poly eRacing, гоняющейся в студенческой Формуле SAE. Дизайном занимается Сэм Кандалефт, вчерашний (2016 г.) выпускник колледжа Доусона в Монреале. Мол, вундеркинду было предложено несколько стипендий от крупных университетов Северной Америки, а он отказался и присоединился к проектной группе Girfalco. Работа над первым электрокаром идёт «очень тяжело», на пути «много ловушек», но результат «будет стоить усилий».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...