Трицикл Girfalco Azkarra дебютировал в виде концепта

Константин Болотов, . Иллюстрации: Girfalco

Колёсная база (2400 мм) и колея (1778) одинаковы для всех версий, как и запас хода в 200 км. Фотографий машинки живьём нет, только компьютерные рендеры. Это наводит на мысль, что функциональный прототип ещё не готов.

Канадское ателье Girfalco представило дизайн и технические характеристики своего электрического трицикла Azkarra. Пока он считается концептом, но серийная машина будет выглядеть так же. Её поставки клиентам запланированы на весну 2017-го. Фирма решила ежегодно выпускать по 25 штук, а тираж ограничить сотней экземпляров. Начальная цена — 67 500 канадских долларов ($51 000). Приём заказов откроется в январе.

Электрокар предлагается в трёх версиях: стандартной Azkarra (на иллюстрации), спортивной Azkarra S и персонифицированной Girfalco Unique Edition.

Базовая, заднеприводная Azkarra оснащена одним электромотором, который выдаёт 73 л.с., 650 Н•м и способен кратковременно развивать 102 л.с., 1000 Н•м. При массе 480 кг (с учётом водителя и пассажира) трицикл набирает сотню за 4,5 с и разгоняется до 200 км/ч. Есть три режима движения: Eco, Normal, Sportiva.

Салон можно будет отделать кожей и замшей, что при отсутствии крыши не кажется практичным решением. Также обещана аудиосистема Kenwood.

У Азкарры S (510 кг) каждое колесо имеет свой двигатель. Их суммарная отдача — 220 л.с., 1950 Н•м. На пике — 306 л.с., 3000 Н•м. Спурт до 100 км/ч длится 2,5 с. Максималка — 240 км/ч. (Судя по всему, данные получены путём компьютерного моделирования, поэтому слепо верить им не стоит.) За полноприводную «эску» компания попросит примерно $73 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...