Компания Vanderhall Motor Works, базирующаяся в городе Прово (штат Юта), начала строить трициклы в 2010 году. За первым прототипом с двигателем от мотоцикла Kawasaki последовали ещё шесть опытных образцов. В 2015-м наконец-то родилась серийная модель Vanderhall Laguna (видео), оснащённая бензиновой «турбочетвёркой» 1.4 VVTi (203 л.с., 271 Н•м) производства GM и шестиступенчатым «автоматом». Машинка стоит дороговато — от $49 950. Теперь у неё появилась более доступная сестричка по имени Venice, которую американцы готовы отдать за $29 950 (1,8 млн рублей).
В основе Венеции, как и Лагуны, лежит алюминиевый монокок, но панели кузова изготовлены не из углеволокна, а композита подешевле (вероятно, стеклопластика). При этом снаряжённая масса базовой модели меньше: 623 кг против 703. Тот же двигатель разгоняет трицикл до сотни за пять секунд (тормозной путь с этой скорости не превышает 30 м) и позволяет увидеть на спидометре 210 км/ч (в милях, конечно). Приём заказов открыт.