Ассортимент трициклов пополнила модель Vanderhall Venice

Константин Болотов, . Фото: Vanderhall Motor Works

Бензиновые конкуренты Венеции — это Elio, Valene Black Mamba и Epic EV TORQ Roadster. Кроме того, есть электрическая братия: Girfalco Azkarra, Morgan EV3, Electra Meccanica Solo, Bravo eGo, Toyota i-Road и другие. Самый дешёвый из всех — Elio, который будет стоить от $7300.

Компания Vanderhall Motor Works, базирующаяся в городе Прово (штат Юта), начала строить трициклы в 2010 году. За первым прототипом с двигателем от мотоцикла Kawasaki последовали ещё шесть опытных образцов. В 2015-м наконец-то родилась серийная модель Vanderhall Laguna (видео), оснащённая бензиновой «турбочетвёркой» 1.4 VVTi (203 л.с., 271 Н•м) производства GM и шестиступенчатым «автоматом». Машинка стоит дороговато — от $49 950. Теперь у неё появилась более доступная сестричка по имени Venice, которую американцы готовы отдать за $29 950 (1,8 млн рублей).

У родстера Venice сзади есть багажничек объёмом 75 л. Кузов может быть белым, серым или чёрным. Последние два — «металлики».

Имеются АБС, суппорты Brembo, кондиционер, отопитель, аудиосистема, подогрев сидений и прочие блага цивилизации в качестве опций.

В основе Венеции, как и Лагуны, лежит алюминиевый монокок, но панели кузова изготовлены не из углеволокна, а композита подешевле (вероятно, стеклопластика). При этом снаряжённая масса базовой модели меньше: 623 кг против 703. Тот же двигатель разгоняет трицикл до сотни за пять секунд (тормозной путь с этой скорости не превышает 30 м) и позволяет увидеть на спидометре 210 км/ч (в милях, конечно). Приём заказов открыт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...