Инсайдеры говорят, что фирма Faraday Future из-за финансовых и организационных проблем схлопнется уже в феврале. Тем не менее обещанный электрический кроссовер компания всё же представила в Лас-Вегасе. В основе машины лежит собственная фарадеевская платформа VPA (Variable Platform Architecture) с монококом и полноуправляемым шасси с векторизацией тяги. Несколько электромоторов (точное число не названо) выдают на пике 783 кВт (1064 л.с., 1800 Н•м), позволяя разогнаться до 96,5 км/ч за 2,39 с. Блок батарей ёмкостью 130 кВт•ч (совместная разработка с LG Chem) обеспечивает запас хода 608 км по стандарту EPA или более 700 км в цикле NEDC. Домашняя зарядка на 240 В, идущая в комплекте с FF 91, пополняет аккумулятор на 50% за 4,5 часа.
Заявлено, что FF 91 станет первым серийным автомобилем с лидаром, выдвигающимся из капота. Также в системе «интеллектуальной безопасности» ADAS присутствуют 10 камер высокого разрешения, 13 радаров длинного и короткого диапазонов, 12 ультразвуковых сенсоров. Автопилот пока наделён только функцией Driverless Valet: после того как водитель покидает машину, она сама отправляется на стоянку и возвращается к хозяину по вызову. На презентации (смотрите укороченное до семи минут видео) самопарковщик сработал не с первого раза, но потом сделал своё дело.
Панорамная крыша и задние стёкла — электрохромные, с автозатемнением. Наружные зеркала заменены камерами, а дверных ручек нет вовсе, как и ключа — его роль играет смартфон. Каждая из створок распахивается автоматически, независимо от других (задние — против хода), причём при открытии контакт с препятствиями исключён. Машина узнаёт водителя и пассажиров в лицо посредством камер в стойках, а также с помощью «глобального идентификатора» FFID. Затем включаются индивидуальные настройки сидений, руля, климат-контроля, аудиосистемы, ароматизатора, массажа и многого другого. Для смены параметров придумано мобильное приложение FFCTRL.
Премьера на выставке CES в Вегасе показала, что завод Фарадея в Неваде находится в стадии «конь не валялся». На видео — грейдеры и экскаваторы, ровняющие площадку для строительства. Однако же FF 91 будто бы пойдёт в серию в 2018 году, и приём предзаказов открыт. Предполагаемая цена — $150–200 тысяч (Теслы дешевле, но уступают по характеристикам). Желающие могут оставить депозит в размере $5000 и в марте (тогда, очевидно, обнародуют прайс) забрать деньги либо забронировать машину из эксклюзивной первой партии Alliance Edition (300 экземпляров). Весной первый FF 91 будет продан с аукциона с отчислениями в неназванный экологический фонд.