Суперкар Hennessey Venom GT начинал свою карьеру в 2010 году с 1014-сильной базовой версии. Потом отдача росла и в конечном счёте составила 1471 л.с. и 1745 Н•м. Столько сняли американцы с семилитровой «восьмёрки» с двумя турбокомпрессорами. В таком варианте Venom GT и завершил свою историю с последним образцом по имени Final Edition. Компания Hennessey Performance официально объявила о прекращении выпуска модели.
Всего в разных версиях оказалось собрано 12 экземпляров Венома GT (из них шесть купе и шесть родстеров), плюс один тестовый прототип. Машину трудно назвать серийной (даже намеченный тираж был всего 29 штук). Если же мелкосерийность оставить за скобками, то ничего более быстрого автоиндустрия покупателям до Венома не предлагала.
Ещё в 2013-году на «Яде» был установлен рекорд разгона с нуля до 300 км/ч за 13,63 с. Это сейчас существует гибридное купе Koenigsegg Regera (1500 л.с., 2000 Н•м), у которого по паспорту — 0-300 за 10,9 с, зато максималка ограничена электроникой на 410 км/ч. И конечно, нужно вспомнить Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м), который до трёхсот ускоряется за 13,6 с и развивает 420 км/ч с лимитатором (предположительно, без ограничителя будет превышен порог в 460 км/ч).
В том же 2013-м суперкар Venom GT развил максималку в 427,6 км/ч, а ещё через год — 435,31 км/ч (в честь того достижения была придумана версия Venom GT World’s Fastest Edition). Теперь все эти победы — история. А будущее бренд связывает с купе Hennessey Venom F5, которое представят уже в нынешнем году. Разработчики уточнили его ключевые запланированные параметры: мощность 1520 л.с. и время разгона с места до 60 миль/ч — две секунды. Мотор — в целом аналогичный, эволюция нынешнего V8 7.0 с наддувом. Понятно, что максималка окажется выше, чем у модели Venom GT.