Компания Scuderia Cameron Glickenhaus привезла в Женеву финальный вариант своего суперкара SCG 003S (это Stradale, то есть дорожная версия модели). Её характеристики отличаются от ранее озвученных. Да и во внешность в последний момент было внесено несколько небольших изменений по сравнению с ранее показанными изображениями (в частности, в дизайне оптики).
Напомним, купе SCG 003 должно выпускаться в дорожной и гоночной версиях. Вариант C (Competizione) не первый год участвует в различных соревнованиях, и вполне успешно, а вот гражданское исполнение компания только теперь довела до серийного вида. За спинками кресел установлен мотор V8 4.4 c двумя турбокомпрессорами, развивающий 810 л.с. и 850 Н•м, которые приходятся на 1360 кг снаряжённой массы.
С места до сотни двухдверка разгоняется быстрее трёх секунд, а максималка равна 350 км/ч (паспортные параметры ещё могут быть скорректированы). Однако, по замыслу разработчиков, куда больше удовольствия машина должна приносить не при разгоне по прямой, а при прохождении связок поворотов. Тут работает аэродинамика: сплиттеры и антикрыло генерируют на скорости 250 км/ч прижимную силу, превышающую 700 кг, что помогает развивать на дуге боковое ускорение до 2,5 g.
Производство SCG 003S ориентировочно стартует летом, хотя точный срок до сих пор не назван, как и финальная цена (неофициально — порядка миллиона долларов). Джеймс Гликенхаус продолжает искать инвесторов для развития своего проекта. А ещё он рассчитывает, что его творение сможет пройти Нюрбургринг примерно за 6:30, обставив суперкар Lamborghini Huracan Performante (6:52.01), но когда именно состоится такой заезд — глава фирмы не уточнил.