Индийский концерн Tata Motors презентовал в Женеве новый суббренд Tamo, инкубационный центр инноваций. Первым его автомобилем стало среднемоторное спорткупе Tamo Racemo в дорожном и трековом исполнении Racemo+. Это не концепт, а мелкосерийная модель, которая выйдет на рынок в 2018 году с тиражом не больше 250 штук. Двухдверка построена на оригинальной модульной платформе MMS (MOFlex Multi-Material Sandwich) с независимыми двухрычажными подвесками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов преимущественно алюминиевый.
Обеим версиям Racemo полагаются задний привод и единый силовой агрегат. Наддувный трёхцилиндровый 12-клапанник 1.2 Revotron выдаёт 190 л.с. при 6500 об/мин и 210 Н•м с 2500 оборотов. Помогает мотору шестиступенчатый «робот» AMT без привычного селектора, но с подрулевыми лепестками: задний ход включается кнопкой R на тоннеле. Заявленный разгон до сотни — менее 6,0 с. Трудно сказать, чей это показатель — дорожного или гоночного купе, которое отличается грозным аэродинамическим обвесом, красной крышей и деталями интерьера. Максимальная скорость в любом случае не названа.
«Мы запустили суббренд Tamo в качестве ответа на новые технологии, бизнес-модели и партнёрские отношения. Racemo — первая инновация от Tamo и наш неожиданный эмоциональный прыжок в будущее, — заявил босс Таты Гюнтер Бутшек. — Символизируя изменения, происходящие в компании Tata Motors, Racemo является испытательным полигоном для целого семейства автомобилей Tamo».