Возрождённая фирма TVR показала новое купе

Эмиль Вернер, . Иллюстрации и фото: TVR

Строительство нового завода в Южном Уэльсе, который расположится вблизи гоночного трека Circuit of Wales в Блайнай-Гвенте, закончится в первом квартале 2018 года. На предприятии будут работать 150 человек.

Бизнес-парк Broadford в Шелфорде, графство Суррей. Группами по 30 человек в штаб-квартиру Гордона Мюррея приглашаются… Нет, не журналисты, а клиенты, которые внесли предоплату за первую модель возрождённой фирмы TVR, которая, к счастью, больше не управляется Николаем Смоленским. Покупателей попросили подписать соглашения о неразглашении информации об автомобиле, чей мировой дебют намечен на Франкфуртский автосалон в сентябре 2017 года. И всё же после этого клиентского мероприятия в британскую прессу просочились кое-какие данные о серийной двухдверке. Как-никак депозит внесли почти 500 человек!

На спорткар TVR в исполнении Launch Edition (первые 500 машин) цена не будет превышать 90 тысяч фунтов стерлингов. Для справки, купе Porsche 911 Carrera S в Великобритании стоит 87 335 фунтов стерлингов, а 911 Turbo ― почти 129 тысяч.

Купе TVR, которое пойдёт в производство в третьем квартале 2018 года, будет строго двухместным. Конструкция кузова создана по запатентованной технологии Мюррея iStream Carbon. Под углепластиковыми внешними панелями прячется трубчатый каркас, усиленный вставками из углеволокна. Спереди и сзади у новинки — двухрычажные подвески с адаптивными амортизаторами. Тормозные суппорты на передней оси будут шестипоршневыми, а на задней ― четырёхпоршневыми. По умолчанию на купе установят чугунные тормозные диски, но не исключено появление углеродокерамики.

Двухдверка TVR, известная пока под кодовым названием T37, будет первой за 14 лет моделью британской фирмы, оснащённой мотором V8. Последним таким автомобилем был спорткар TVR Cerbera, на который ставили «восьмёрки» 4.2 (365 л.с.) и 4.5 (426 или 446 сил). Спурт до 97 км/ч занимал от 3,9 с до 4,2 в зависимости от модификации.

В передней части кузова, но в пределах колёсной базы англичане инсталлируют восьмицилиндровый атмосферный двигатель семейства Coyote, который ставят на нынешний Ford Mustang. Правда, пятилитровый мотор пройдёт курс оптимизации у специалистов фирмы Cosworth, после чего, по предварительным данным, отдача составит без малого 500 сил на 1200 кг снаряжённой массы. Время разгона с места до 97 км/ч не должно превышать четырёх секунд, а максимальная скорость — более 320 км/ч. Тяга на заднюю ось пойдёт через шестиступенчатую механическую коробку передач производства Tremec.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...