Бизнес-парк Broadford в Шелфорде, графство Суррей. Группами по 30 человек в штаб-квартиру Гордона Мюррея приглашаются… Нет, не журналисты, а клиенты, которые внесли предоплату за первую модель возрождённой фирмы TVR, которая, к счастью, больше не управляется Николаем Смоленским. Покупателей попросили подписать соглашения о неразглашении информации об автомобиле, чей мировой дебют намечен на Франкфуртский автосалон в сентябре 2017 года. И всё же после этого клиентского мероприятия в британскую прессу просочились кое-какие данные о серийной двухдверке. Как-никак депозит внесли почти 500 человек!
Купе TVR, которое пойдёт в производство в третьем квартале 2018 года, будет строго двухместным. Конструкция кузова создана по запатентованной технологии Мюррея iStream Carbon. Под углепластиковыми внешними панелями прячется трубчатый каркас, усиленный вставками из углеволокна. Спереди и сзади у новинки — двухрычажные подвески с адаптивными амортизаторами. Тормозные суппорты на передней оси будут шестипоршневыми, а на задней ― четырёхпоршневыми. По умолчанию на купе установят чугунные тормозные диски, но не исключено появление углеродокерамики.
В передней части кузова, но в пределах колёсной базы англичане инсталлируют восьмицилиндровый атмосферный двигатель семейства Coyote, который ставят на нынешний Ford Mustang. Правда, пятилитровый мотор пройдёт курс оптимизации у специалистов фирмы Cosworth, после чего, по предварительным данным, отдача составит без малого 500 сил на 1200 кг снаряжённой массы. Время разгона с места до 97 км/ч не должно превышать четырёх секунд, а максимальная скорость — более 320 км/ч. Тяга на заднюю ось пойдёт через шестиступенчатую механическую коробку передач производства Tremec.