Сицилийский дизайнер Луиджи Калафьоре и его команда Calafiore Automobili за семь лет работы в атмосфере строжайшей секретности построили бензиновый гиперкар C10. Двухместная машина оснащена битурбомотором V10 мощностью около 1000 л.с., предоставленным неназванным итальянским производителем. В конструкции автомобиля использованы углеродное волокно, магниевый и титановый сплавы, «аэрокосмический» алюминий и даже золото.
Презентация монстра состоится 20–23 апреля на престижной выставке Top Marques в Монако. Там же, кстати, британская фирма David Brown Automotive представит свою вторую модель. Ею оказался «классический» Mini с современной начинкой и приставкой Remastered к имени. Двигатель переработан и вместе с модернизированной четырёхступенчатой «механикой» выдаёт 79 л.с. (123 Н•м), разгоняя машинку до сотни за 11,7 с. Максимальная скорость — 145 км/ч. Сравните это с показателями Купера Mk VII: 63 л.с., 95 Н•м, 0–100 км/ч за 13,0 с и 148 км/ч.
Отдав за омоложенный Mini не менее 50 000 фунтов ($62,4 тысячи), покупатель вправе рассчитывать на бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, USB-порт, отделку салона натуральной кожей и прочими дорогими материалами, как в спорткаре Speedback GT. Остальные подробности о Минике и итальянском гиперкаре узнаем после начала шоу Top Marques Monaco, которое обещает быть интересным.