Pininfarina и Hybrid Kinetic привезли в Шанхай тройку концептов

Леонид Попов, . Фото: Pininfarina

Если троица и правда доберётся до серии, то будет выпускаться под маркой Hybrid Kinetic.

Совсем недавно мы удивлялись чистым линиям и прогрессивной технике седана H600, построенного в ателье Pininfarina по заказу гонконгской группы Hybrid Kinetic и при участии её специалистов. Последовательный гибрид с микротурбиной дебютировал в Женеве в марте. А всего через месяц, к Шанхайскому автосалону, партнёры подготовили ещё две модели с аналогичной начинкой: пятиместный кроссовер K550 и семиместный K750.

Итальянский стиль и китайские деньги, помноженные на промышленный потенциал Поднебесной — интересная смесь. (Показан K550.)

Интерьер близок к салону седана H600, за исключением нескольких декоративных элементов. Перед нами один из рекордсменов по числу и размеру экранов. Оттенок алькантары выбран таким образом, чтобы подходить к окраске кузова.

Авторы двух новых шоу-каров не раскрыли их полных данных. Инженерная часть тут должна повторять «железо», скрытое в седане: раздельные электромоторы в приводе передней и задней оси с общей мощностью 816 л.с. и генератор, приводимый в действие микротурбиной, который при необходимости подзаряжает крупную тяговую батарею.

На одной зарядке и заправке концепты могут пройти более 1000 км. (Тут показан кроссовер K750).

Компании, создавшие концепты, говорят, что их микротурбины рассчитаны на срок службы 50 000 часов работы, а техническое обслуживание им нужно проходить каждые 10 000 часов. Это не так уж мало, учитывая, что в движении микротурбина работает не всё время, а активируется эпизодически. Она должна избавить владельца подобной машины от страха застрять на дороге вдали от розетки.

Батарея с высокими удельными параметрами (так описывают её создатели, правда, цифр не приводят) разработана в самой группе Hybrid Kinetic.

Не меньше удивляет заявленная живучесть тяговой батареи в 50 000 циклов зарядки. Кроме того, и аккумулятор, и микротурбина, по замыслу инженеров Hybrid Kinetic, могут быть утилизированы или направлены на повторное использование в каком-либо другом объекте (видимо, имеются в виду стационарная генерация энергии и буферные накопители для поддержки электрических сетей).

От «многоэтажных» дисплеев рябит в глазах...

...а ведь на втором ряду K750 есть ещё три экрана (у собрата K550 там только один — на тоннеле).

Кооперация Hybrid Kinetic с Пининфариной выгодна гонконговским промышленникам по многим причинам. Это и стиль, и опыт итальянской фирмы в постройке электрокаров. К тому же в какой-то тысяче километров от Гонконга есть дочернее китайское отделение Пининфарины — Pininfarina Automotive Engineering Shanghai (PAES), с которым будет удобно вести совместные изыскания.

Язык дизайна авторы концептов называют чистым и простым, подходящим для «зелёных» моделей. И это здорово, ведь некоторые производители предпочитают делать подобные машины вычурными и экзотичными.

Несколько недель назад Hybrid Kinetic заключила с Пининфариной соглашение на 65 млн евро, согласно которому следующие 46 месяцев Pininfarina будет помогать китайским партнёрам в разработке и постройке тестовых прототипов с прицелом на последующий серийный выпуск. Напомним, что владеющий Пининфариной индийский автопроизводитель Mahindra тоже намерен воспользоваться её опытом для создания чисто электрического суперкара.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...