Энтузиасты возродили гражданский вариант Humvee

Леонид Попов, . Фото: humvee.com

Длина модели — 4928 мм, ширина — 2184, высота — 1930, колёсная база — 3302 мм, клиренс — 406 мм. Снаряжённая масса составляет 3493 кг (точное значение варьируется в зависимости от опций).

Американская компания Humvee Export, созданная поклонниками армейской модели Humvee и её гражданского отпрыска Hummer H1, договорилась с фирмой VLF Automotive о контрактной сборке модели. Речь о гражданском варианте, который авторы называют Humvee C-Series. Дебют новейшей реинкарнации внедорожника состоялся на минувшем автошоу в Шанхае. По ряду причин старый-новый гражданский Humvee не может быть продан в США, зато партнёры предложили его покупателям в Китае, ряде стран Европы, Африки и на Ближнем Востоке (в прошлом году Humvee Export заключила соглашения о поставках с некоторыми дилерами в Ливане и ОАЭ).

У машины — три комплектации (Bravo, Charlie, Delta), отличающиеся дверями и крышей (матерчатые или металлические), материалами отделки салона (ткань, кожа искусственная или натуральная).

Напомним, что модель Hummer H1 была снята с производства в 2006 году. А поскольку права на бренд Hummer до сих пор принадлежат GM, восстанавливать выпуск машины под этим именем нельзя. Однако немало энтузиастов со всего мира желали получить такой автомобиль, и с недавних пор у них появилась эта возможность.

До конца года Humvee Export и VLF намерены изготовить сотню внедорожников, большая часть которых попадёт в Китай.

В 2013 году автор оригинала, компания AM General, объявил о доступности на рынке гражданского варианта Humvee, но только в виде кит-комплекта, то есть кузова без мотора и коробки передач. Предполагалось, что недостающие узлы клиент купит сам и закажет их установку сторонним ателье. Этот кит фирма Humvee Export и взяла за основу для своего бизнес-проекта, осуществляемого при полной поддержке со стороны AM General.

Представитель Humvee Export, устраивая экскурсию по Humvee C-Series, предлагает обратить внимание на качество внутренней отделки, несвойственное военному Humvee.

Фирма Humvee Export продаёт через дилеров-партнёров уже готовые автомобили. Покупателям предложен дизель GM 6.5 (производства GEP) с тремя уровнями форсировки: 193 л.с.(522 Н•м), 208 л.с. (597 Н•м) или 253 л.с. (597 Н•м). Ещё можно выбрать бензиновую «восьмёрку» GM 6.2 LS3 мощностью 436 л.с. (575 Н•м). Ей в пару назначен четырёхдиапазонный «автомат» GM 4L85-E. Коробка передач для дизеля не названа.

Фирма VLF Automotive известна выпуском семейства спорткаров на шасси Вайпера, а также имплантацией в седан Fisker «восьмёрки» GM 6.2 LS9. У руля компании — бывший вице-президент концерна General Motors Боб Лутц, бывший топ-менеджер Боинга Жильбер Вильярреал и известный дизайнер Хенрик Фискер.

Последнее воплощение Humvee получило светодиодные фары. Занятный штрих на автомобиле, первый вариант которого встал на конвейер аж в 1984 году. Есть здесь и централизованная система подкачки шин (опция на начальной версии и стандарт на двух других). Цены ещё не оглашены, но они окажутся в районе $150 000 (8,8 млн рублей). Добавим, что в Поднебесной есть местные клоны Humvee/Hummer H1— такой выпускает, например, компания Dongfeng.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...