Суперкар Italdesign Zerouno выступит на автошоу в Турине

Леонид Попов, . Фото: Italdesign, motor1.com

Напомним, модель стоит около $1,6 миллиона. Полностью идентичных образцов не будет: ателье Italdesign построит каждую машину в соответствии с пожеланиями заказчика.

Суббренд Italdesign Automobili Speciali выпустил видеотизер, где на треке был впервые показан суперкар, названный Zerouno. Имя означает Ноль Один, по-итальянски — это первая модель новой линейки. Ролик предваряет появление «серийного» (кавычки, так как серия очень мала) автомобиля на выставке в Турине. Она откроется седьмого июня. Не исключено, что тогда компания и расщедрится на большее число технических подробностей, нежели те, что были оглашены в марте в Женеве, во время мировой премьеры автомобиля.

Основной вклад Italdesign в экзотическое купе — оригинальный углепластиковый кузов. Полное наименование модели, кстати, звучит так: Italdesign Automobili Speciali Zerouno.

Интерьер не копирует напрямую купе Lamborghini и Audi, но ряд мелких деталей (от клавиш на дверях до руля и цифровой приборки) выдаёт доноров.

Издание Automotive News прямо пишет о заимствовании платформы у собратьев Lamborghini Huracan/Audi R8 V10 plus, которое мы и предполагали с самого начала, учитывая принадлежность студии Italdesign фирме Lamborghini, а через неё группе Volkswagen. Собственно от этой пары взят и мотор V10 5.2 (610 л.с., 560 Н•м). Да и основные паспортные характеристики аналогичны: разгон до ста за 3,2 с и максималка 330 км/ч.

Большое внимание создатели купе уделили аэродинамике. Помимо классических сплиттера, диффузора и антикрыла тут использованы необычные детали: лезвия, расположенные прямо под фарами, и фонари с вентиляцией сверху и снизу. Они обдуваются горячим воздухом из моторного отсека и де-факто являются дополнительным антикрылом.

Интересно, что итальянцы, по данным сайта Motor1.com, предлагают для модели Zerouno пакет Corsa, который делает это купе ещё быстрее, но лишает дорожного статуса. Возможно, речь идёт о дальнейшем облегчении конструкции, перекройке выхлопной системы (соответственно повысится громкость выхлопа), перенастройке мотора и более цепких шинах (например, Pirelli Trofeo R вместо простых P Zero).

Пока деталей нет, мы лишь предполагаем, что бюро Italdesign способно внедрить на Zerouno доработки, похожие на те, что были реализованы в 640-сильном купе Huracan Performante.

Осталось невыясненным, войдут ли «усиленные» варианты в число запланированных к производству пяти штук Zerouno, или эта серия будет всё же расширена за пределы столь скромного числа. Кстати, на момент премьеры суперкара в Женеве было известно о покупке трёх экземпляров из пяти. Нашли ли хозяев оставшиеся два купе, итальянцы пока не сказали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...