Двухлитровый «оппозитник» из арсенала модели Subaru Impreza WRX STI выдаёт 300 л.с. и в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой» разгоняет среднемоторное купе S1 до сотни за 3,9 с... Не слишком-то впечатляет по нынешним меркам, правда? Пока это прототип, на разработку и строительство которого у Мариана Лушпая и его команды Brutal из Словакии ушло десять лет. И работа проделана огромная. Теперь энтузиасты надеются наладить мелкосерийное производство.
«Конечно, Brutal S1 — не та машина, на которой вы поедете в супермаркет. Это чистокровный гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования. Многие его детали, такие как тормоза и подвески, пришли из мира автоспорта, — отметил Мариан Лушпай. — С учётом уровня спроса мы предполагаем, что сможем производить максимум шесть автомобилей в год». Цену инженер не озвучил.