Родстер McLaren 570S Spider не уступил купе в динамике

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Публика сможет впервые полюбоваться на родстер 29 июня на Фестивале скорости в Гудвуде.

Открытая модель McLaren 570S Spider стала третьим вариантом кузова в линии Sports Series после пары купе (McLaren 570S и 540C) и более практичного собрата 570GT с открывающимся задним стеклом. Мотор V8 3.8 развивает здесь те же 570 л.с. и 600 Н•м, что и на исходной двухдверке. Причём с появлением складной крыши не изменились ни разгон с нуля до сотни (3,2 с), ни максималка (с поднятым верхом — 328 км/ч, с убранным — 315), ни расход топлива в смешанном цикле (10,7 л/100 км). Крохотное преимущество у купе замечено лишь в ускорении 0−200 км/ч — 9,5 с против 9,6 у родстера.

Трансформация двухсекционной жёсткой крыши с панелями из композита происходит за 15 с на скорости до 40 км/ч.

Отдельно нажатием кнопки можно опускать или поднимать заднее стекло, которое при сложенном верхе играет роль ветрозащитного экрана.

Инженеры Макларена приложили все усилия, чтобы вариация 570S Spider не сильно превосходила купе по сухой массе. И разницу между ними удалось удержать на уровне 46 кг (1359 и 1313 кг, с «лёгкими опциями», соответственно). Ещё удивительнее, что, по уверениям разработчиков, жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Ранее подобный трюк удавалось провернуть разве что фирме Pagani. Но там конструкторы вообще прыгнули выше головы, создав родстер, который оказался легче и жёстче исходной закрытой модели (ради этого и подвеску заметно модернизировали, и трансмиссию, и монокок).

За исключением кнопок управления крышей и задним стеклом, салон родстера повторяет купе. Покупателям доступны несколько видов кресел на выбор с разным числом регулировок и отделкой кожей наппа или алькантарой, вплоть до углепластиковых ковшеобразных сидений, идентичных тем, что стоят в гиперкаре McLaren P1.

Задний спойлер в родстере сделан на 12 мм выше, чем у купе, чтобы компенсировать изменения в форме кузова. По умолчанию эта деталь окрашена в цвет Dark Palladium, а как опцию можно заказать неокрашенный углепластик.

Вместе с появлением спайдера в гамму цветов кузова Sports Series добавлено три новых оттенка: Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow (последние два представлены на снимках в новости), а всего их теперь двадцать. Дальнейшая персонализация обеспечена за счёт разнообразных опций — новых по дизайну десятиспицевых колёсных дисков (19 дюймов спереди и 20 сзади) или спортивной выхлопной системы с акустическим каналом, передающим звук выхлопа в салон. Цена на родстер McLaren 570S Spider составляет 164 750 фунтов стерлингов (12 млн рублей). Первые 400 экземпляров будут выпущены в особой украшенной серии Launch Edition. Первые образцы попадут к покупателям в августе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...