Открытая модель McLaren 570S Spider стала третьим вариантом кузова в линии Sports Series после пары купе (McLaren 570S и 540C) и более практичного собрата 570GT с открывающимся задним стеклом. Мотор V8 3.8 развивает здесь те же 570 л.с. и 600 Н•м, что и на исходной двухдверке. Причём с появлением складной крыши не изменились ни разгон с нуля до сотни (3,2 с), ни максималка (с поднятым верхом — 328 км/ч, с убранным — 315), ни расход топлива в смешанном цикле (10,7 л/100 км). Крохотное преимущество у купе замечено лишь в ускорении 0−200 км/ч — 9,5 с против 9,6 у родстера.
Инженеры Макларена приложили все усилия, чтобы вариация 570S Spider не сильно превосходила купе по сухой массе. И разницу между ними удалось удержать на уровне 46 кг (1359 и 1313 кг, с «лёгкими опциями», соответственно). Ещё удивительнее, что, по уверениям разработчиков, жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Ранее подобный трюк удавалось провернуть разве что фирме Pagani. Но там конструкторы вообще прыгнули выше головы, создав родстер, который оказался легче и жёстче исходной закрытой модели (ради этого и подвеску заметно модернизировали, и трансмиссию, и монокок).
Вместе с появлением спайдера в гамму цветов кузова Sports Series добавлено три новых оттенка: Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow (последние два представлены на снимках в новости), а всего их теперь двадцать. Дальнейшая персонализация обеспечена за счёт разнообразных опций — новых по дизайну десятиспицевых колёсных дисков (19 дюймов спереди и 20 сзади) или спортивной выхлопной системы с акустическим каналом, передающим звук выхлопа в салон. Цена на родстер McLaren 570S Spider составляет 164 750 фунтов стерлингов (12 млн рублей). Первые 400 экземпляров будут выпущены в особой украшенной серии Launch Edition. Первые образцы попадут к покупателям в августе.