Неутомимый американский предприниматель и автоспортивный магнат Дон Пэноз (дядьке 82 года!) в преддверии гонки «24 часа Ле-Мана» представил прототип электрического болида Green4U Panoz Racing GT-EV. Марка Panoz, которой руководит сын Дона Дэниэл, имеет к машине опосредованное отношение, как и фирма DeltaWing. Во главе угла — стартап Green4U Technologies, учреждённый в 2016-м Пэнозом-старшим не столько для побед на суточных марафонах, сколько для развития экологичного транспорта.
Как мы видим на картинке выше, электромоторы стоят на каждой оси. Это означает, что полноприводник способен выдать суммарную мощность 400–450 кВт (544–612 л.с.), а максимальная скорость в условиях гонки на выносливость разнится в пределах 281–289 км/ч. Заряда съёмной батареи должно хватать на 145–177 км, опять же в боевом режиме. Спасибо небольшой массе и активным аэродинамическим элементам.
Дон Пэноз считает, что спорткар Green4U Panoz Racing GT-EV заочно является «святым Граалем» в автоспорте. Ему вторит Джек Перковски, гендиректор Green4U. Он говорит: «Наша цель — создать электрическую гоночную машину, способную конкурировать с традиционными болидами с ДВС, и встать в авангарде электромобилестроения». Осторожный план — сделать заявку в Ле-Мане на участие в марафоне по квоте Garage 56, допускающей заезды перспективных разработок.