Конкурс International Engine of the Year 2017 завершился победой двигателя Ferrari V8 3.9 biturbo (модели 488 GTB/Spider). С 251 баллом он обошёл трёхлитровый наддувный «оппозитник» от семьи Porsche 911 Carrera/S/GTS (216 очков) и гибридную «турботройку» 1.5 от BMW i8 (151 балл). В абсолютном зачёте в 2016 году, напомним, лучшим был тот же самый мотор Ferrari.
Победивший в главной номинации турбомотор из Маранелло не только остался на вершине в своей категории по литражу, но и повторно получил приз «Лучший спортивный двигатель». За итальянцев можно порадоваться, но вынуждены констатировать некоторый застой в конкурсе. Как видим, в большей части номинаций победили те же двигатели, что и в прошлом году. Может быть, теперь кто-то наконец построит нечто любопытное, способное сместить Ferrari с пьедестала. И не обязательно столь же мощное. Вспомним: ведь много лет лучшими в абсолюте считались малолитражные агрегаты.