Американский стартап Godsil Motorcars во главе с Джейсоном Годсилом в течение нынешнего года пообещал представить полнофункциональный прототип фастбека Manhattan V16, который будет конкурировать с роскошными автомобилями марок Rolls-Royce и Bugatti. О серьёзности проекта говорит, к примеру, тот факт, что в нём участвует марка Panoz, взявшая на себя работу над шасси из углеволокна. Моделирование находится в руках Aria Group, приложившей руку к концептам Honda FC Sport и Kia GT4 Stinger.
Шесть лет назад фирма Godsil Motorcars собиралась строить электрокар, но страсть Джейсона к большим американским автомобилям с монструозными моторами победила. Технический директор Стивен Чу ранее работал в компании Katech, которая как раз поставляет такие двигатели GM. В итоге выбор пал на 16-цилиндровый агрегат объёмом 13 литров и мощностью около 1000 сил. В 2013 году окончательно оформилась ещё одна идея — Manhattan V16 должен питаться природным газом.
В пользу природного газа есть несколько аргументов. По его запасам США занимают четвёртое место в мире, он на треть меньше загрязняет атмосферу, чем бензин, но позволяет добиться аналогичных мощности и расхода топлива. К тому же метан стоит примерно два доллара за так называемый эквивалентный галлон (Gasoline gallon equivalent, GGE, в пересчёте на несжатый газ это 3,6 кубометра), то есть дешевле бензина ($2,3–2,4 за галлон). Серийный фастбек Godsil Manhattan V16 должен быть готов к концу десятилетия. В случае его успеха компания добавит по меньшей мере ещё две модели с именами, заимствованными у американских городов: кроссовер и среднемоторный суперкар.