Внедорожник Zarooq SandRacer превратился в суперкар

Константин Болотов, . Иллюстрации: Zarooq Motors

Как и раньше, в проекте участвуют инженеры испанской гоночной команды Campos Racing, отвечающие за настройку шасси. Углеволоконный кузов доводило до ума ателье Mansory, ему же доверено оформление интерьера (фото салона не представлено).

Осенью 2015 года компания Zarooq Motors, базирующаяся в Дубае, показала прототип внедорожника SandRacer. Машина предназначалась для гонок по пустыне и должна была выйти в начале 2016-го тиражом 12 экземпляров по цене около $100 000. Однако фирме раллиста Мухаммеда Аль-Кади потребовалось больше времени, зато сейчас модель под названием Zarooq SandRacer 500 GT готова к мелкосерийному производству. Изменилось очень многое: теперь это роскошный суперкар за $450 000 для 35 избранных коллекционеров, которые получат свои автомобили в четвёртом квартале нынешнего года.

В основе машины лежит рамная конструкция. У подвесок с ходами до 450 мм есть два режима — «дорога» и «песок». Во втором клиренс увеличивается. Для езды по бездорожью диффузор можно легко снять.

Двухместный SandRacer 500 GT — среднемоторный внедорожник строго с задним приводом. «Шестёрка» 3.5 (308 л.с., 371 Н•м) вместе с шестиступенчатым «автоматом» отправлена в отставку. Нынче силовой агрегат включает двигатель V8 6.2 (525 л.с., 660 Н•м) и секвентальную коробку. Максимальная скорость — 220 км/ч. Останавливают машину вентилируемые дисковые тормоза с шестипоршневыми суппортами. В салоне от бюро Mansory обещаны сиденья и руль, отделанные углеволокном, цифровая приборная панель, климат-контроль, медиацентр с поддержкой Apple CarPlay, электрические стеклоподъёмники и многое другое. Zarooq Motors надеется заинтересовать покупателей как в странах Персидского залива, так и в Европе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...