Кроссовер Mahindra XUV Aero одобрен к запуску в серию

Константин Болотов, . Фото: indianautosblog.com, Mahindra

Длина прототипа — 4840 мм, ширина — 1890, высота — 1680, колёсная база — 2700 мм. Дизайном машины занимались индийцы, но строила её принадлежащая Махиндре Pininfarina. Под капотом — турбодизель mHawk 2.2 (210 л.с.), предусмотрены шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Купеобразный кроссовер Mahindra XUV Aero, показанный в Нью-Дели на автошоу Auto Expo 2016 как концепт, встанет на конвейер индийского завода в Чакане в следующем году. Местные СМИ сообщают: одобрению способствовала восторженная реакция публики. Автомобиль будет выпускаться на той же площадке, где собирается модель Mahindra XUV500, которая поделилась с Aero платформой и не только. Заметим, что прототип в мае демонстрировался на выставке в Барселоне, а значит, Mahindra Group надеется на продажи в Европе. Были у компании и планы по возвращению в Россию.

Кроссовер XUV500 по расстоянию между осями и ширине аналогичен XUV Aero, коробки у него такие же, а дизель выдаёт только 140 л.с. Модель предлагается в странах ЕС: Словакии (от 18 900 евро), Италии (19 854), Испании (20 985) и Венгрии.

По слухам, XUV Aero получит несколько бензиновых и дизельных двигателей, четыре режима силового агрегата и подвески (Race, Off-road, Street, Sport), а также чисто электрическую трансмиссию, которая сейчас развивается Махиндрой для дочерней марки SsangYong. Ожидаемый запас хода на батареях — 250–350 км. Предсерийная версия Aero будет презентована в феврале на всё той же выставке Auto Expo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...