Купе Apollo IE станет флагманом марки после эпохи Гумперта

Леонид Попов, . Фото: Apollo Automobil

Разработчики намеревались подготовить машину к Фестивалю скорости в Гудвуде, но не успели. Однако премьеру купе в Сети можно ждать уже в ближайшие недели.

Баварская фирма Apollo Automobil опубликовала первый тизер нового суперкара под названием IE. Судя по контурам задних крыльев, двухдверка представляет собой дальнейшую эволюцию прошлогодней модели Apollo Arrow. И действительно, осенью марка заявляла, что планирует модернизировать «Стрелу» в рамках проекта с кодовым названием Titan. В частности, мотор V8 4.0 Twin-Turbo (вероятно производства Audi, хотя официально Apollo не раскрывала поставщика) должен быть заменён на некий V12.

Суперкар Arrow располагал 1000 л.с. и 1000 Н•м, мог набирать первую сотню за 2,9 с и развивать 360 км/ч. Модель IE должна превзойти эти показатели.

Стратегическим партнёром проекта названа итальянская фирма Manifattura Automobili Tornio, известная, например, как контрактный производитель суперкаров Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG). Сама SCG в прошлом году тоже была перечислена как участник данной разработки, но сейчас с ней не связана. Купе Apollo IE станет флагманом перерождённой компании. Серийный выпуск модели поскромнее, с агрегатом V8 тоже не исключён, вопрос лишь в сроках.

Бонус

Напомним, что компания Gumpert Sportwagenmanufaktur, основанная Роландом Гумпертом в 2004 году, обанкротилась в 2013-м. Два с лишним года она находилась в подвешенном состоянии, но в январе 2016-го состоялась сделка, в результате которой фирма ушла к компании Ideal Team Ventures Limited из Гонконга (кстати, владеющей и «спящей» маркой De Tomaso). Мануфактура в Денкендорфе была переименована в Apollo Automobil, в честь знаменитой модели. А известность Гумперту принёс суперкар Apollo, выпускавшийся малыми тиражами в 2005–2012 годах в нескольких модификациях.

Монстр Gumpert Apollo использовал мотор Audi V8 4.2 с двумя турбокомпрессорами, настроенный на выдачу от 650 до 800 сил. В 2009 году купе стало рекордсменом Нюрбургринга среди серийных дорожных моделей (07:11.57). С тех пор рекорд был многократно побит, и всё же Gumpert до сих пор в первой десятке.

Сам Гумперт, инженер и бывший директор Audi Sport, потеряв контроль над своим детищем, ещё некоторое время проработал в своей бывшей фирме. Он успел приложить руку к показанным в Женеве-2016 новым суперкарам Apollo Arrow и Apollo N. В ноябре того же года Apollo Automobil заявила, что Гумперт окончательно покинул компанию, и все новые проекты больше с ним не связаны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...