О коллекционере редких автомобилей Джеймсе Гликенхаусе мир заговорил в 2006 году, когда американец за три миллиона долларов заказал у Ferrari уникальный суперкар P4/5 by Pininfarina с оригинальным углепластиковым кузовом и мотором V12 от Enzo. В последующие годы Гликенхаус экспериментировал с гоночными автомобилями, а затем решился на создание собственной модели под брендом Scuderia Cameron Glickenhaus. Купе SCG 003 существует в дорожном и гоночном вариантах, на которые есть единичные заказы. Но автомобильный энтузиаст сделал ход конём ― и зарегистрировал свою фирму как мелкосерийного автопроизводителя.
В марте 2017 года на автосалоне в Женеве Гликенхаус в интервью автомобильным изданиям говорил, что планирует выпустить три суперкара SCG 003S, предназначенных для дорог общего пользования. Но в апреле американец обратился в американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) с целью стать малотиражным автопроизводителем. Дело рассмотрели, и с июля 2017 года Scuderia Cameron Glickenhaus пребывает в новом статусе. Это позволяет Джеймсу делать до 325 машин в год, и им необязательно соответствовать нормам безопасности и экологичности. Цена модели SCG 003S в Штатах ― около двух миллионов долларов.