Радоваться пока рано, но ситуация с фирмой TVR вселяет оптимизм. Британский бизнесмен Лесли Эдгар в 2013 году выкупил автопроизводителя у российского владельца Николая Смоленского. Спустя два года было объявлено, что к разработке спорткаров TVR приложит руку один из создателей McLaren F1 Гордон Мюррей. Затем англичане показали тизер грядущего купе, а к весне 2017-го было уже собрано почти 500 предзаказов на него. Уже в сентябре на мероприятии Goodwood Revival состоится премьера автомобиля TVR, а сейчас, благодаря инсайдерской информации издания Car, появились некоторые данные о модели и возрождённой компании в целом.
Первенцем станет двухместное купе длиной 4300 и высотой 1271 мм, построенное по принципу iStream, не предусматривающему дорогостоящих штамповки кузовных деталей и точечной сварки. Первая партия автомобилей будет базироваться на углепластиковом шасси с внешними панелями из того же материала. Позже такая конструкция станет опциональной, а базовые модификации будут с алюминиевым пространственным каркасом и стеклопластиковыми наружными частями кузова. В случае с машинами из первой партии снаряжённая масса не превысит 1200 кг. Для сравнения, Porsche 911 Carrera весит минимум 1430 кг.
Ожидается, это будет спорткар для настоящих фанатов старой закалки. Спереди, но в пределах базы, установят атмосферный фордовский V8 5.0 (с системой смазки с сухим картером), доработанный специалистами Cosworth. Его отдача пока не сообщается, но известно, что на одну тонну придётся 400 сил. Это больше, чем у Porsche 911 Turbo S и Jaguar F-type SVR. Тяга на заднюю ось, снабжённую блокировкой дифференциала, будет поступать через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ускорение до сотни займёт менее четырёх секунд, а максимальная скорость превысит 320 км/ч. Спереди и сзади установят двухрычажные подвески с адаптивными амортизаторами.
Производство автомобилей TVR наладят в Великобритании. Грядущая модель будет стоить не больше 90 тысяч фунтов стерлингов (100 728 евро), а её реализацией займётся заново организованная дилерская сеть. Вообще, новый владелец бренда TVR говорит, что в будущем модели фирмы останутся достаточно олдскульными. Не будет ни наддувных двигателей, ни автоматических коробок передач, ни широкого списка электронных помощников. Англичане планируют выпускать купе и родстеры разных размеров, а в данный момент компания занимается разработкой четырёх моделей.