Недавно созданному подразделению Italdesign Automobili Speciali понадобилось всего несколько месяцев, чтобы продать все пять намеченных к выпуску купе Zerouno, несмотря на внушительный ценник в $1,6 млн (96 млн рублей по текущему курсу). Появится ли далее полностью новая модель? Не сразу. По информации издания Motor1.com, ныне ателье ведёт переговоры с потенциальными заказчиками, чтобы оценить перспективу для открытой вариации Zerouno. Мы полагаем, что положительное решение боссов не заставит себя ждать, а сама машина явится на свет в марте 2018-го в Женеве, через год после премьеры закрытого варианта.
Если наметятся несколько заказчиков, технически не составит особых проблем сотворить Zerouno Roadster. Напомним, что по начинке Zerouno является близким родственником купе Lamborghini Huracan. Даже ключевые параметры совпадают: 610-сильный мотор V10 5.2 (560 Н•м), разгон с места до ста за 3,2 с, шины Pirelli P Zero размерности 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади. Только Zerouno слегка длиннее (4847), шире (1970) и выше (1204) собрата с быком на эмблеме.
Ориентируясь на модель Huracan Spyder, можно предсказать, что открытый Zerouno окажется на 0,2 с медленнее в разгоне до сотни и, может быть, потеряет один-два километра в час в максималке (у купе 330). В остальном он будет предельно близок к закрытому сородичу. Ну и, несомненно, следует ждать прибавки в цене, примерно ещё на пару сотен тысяч долларов и столь же малый тираж, не более пяти штук.