Внедорожник Maxus D90 стал флагманом марки SAIC

Константин Болотов, . Фото: SAIC

Главными конкурентами Максуса выступают Haval H9, BAIC BJ80 и Changan CS95, однако D90 превосходит их всех по размерам. Длина — 5005 мм, ширина — 1932, высота — 1875, колёсная база — 2950, клиренс — 210 мм.

Концерн SAIC, крупнейший китайский автопроизводитель и партнёр General Motors, выпустил на рынок КНР полноразмерный рамный внедорожник Maxus D90. В этой махине с задним или полным приводом может быть от трёх до восьми мест. Силовой агрегат включает бензиновый турбомотор 2.0 (224 л.с., 360 Н•м) и шестиступенчатую коробку передач: «механику» либо «автомат». В перспективе появится турбодизель. Ценовой диапазон — 156 700–263 800 юаней (1,4–2,4 млн рублей).

Углы въезда и съезда — 28 и 25 градусов. Багажник открывается «пинком» под бампером. Покупатели могут выбирать из пяти вариантов оформления решётки радиатора (соты, полоски, сетки, «алмазы»), девяти цветов кузова (есть, к примеру, красный и зелёный) и десяти видов колёсных дисков.

Безопасность обеспечивают фронтальные, боковые подушки и «шторки», АБС, ESP, адаптивный круиз-контроль, мониторинг разметки и другие системы. Производитель говорит, что при создании Максуса D90 отказался от стандартной модели B2C (business to customer), когда бизнес диктует правила игры потребителю, и сделал ровно наоборот — C2B.

Салон отделан кожей и алькантарой. Диагональ центрального сенсорного дисплея — 12,3 дюйма. Медиасистема включает штатный навигатор и понимает голосовые команды. Климат-контроль — трёхзонный. Есть подогревы и вентиляция сидений, панорамная крыша с люком.

Картинка для тех, кого озадачила трёхместная конфигурация салона. Вместо переднего пассажирского сиденья можно установить шкафчик-тумбу.

Вместе с Alibaba Group компания SAIC изготовила интерактивную платформу, выдвинув клиентам предложения по 18 спецификациям продукта. Несколько тысяч пользователей оставили свои отзывы, и инженеры с дизайнерами к ним прислушались. Например, первоначальная длина внедорожника в 5,2 метра была сокращена, все кресла, кроме водительского, стали трансформируемыми, а возможности персонализации расширены. Такой стратегии SAIC намерен придерживаться в будущем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...