Концерн SAIC, крупнейший китайский автопроизводитель и партнёр General Motors, выпустил на рынок КНР полноразмерный рамный внедорожник Maxus D90. В этой махине с задним или полным приводом может быть от трёх до восьми мест. Силовой агрегат включает бензиновый турбомотор 2.0 (224 л.с., 360 Н•м) и шестиступенчатую коробку передач: «механику» либо «автомат». В перспективе появится турбодизель. Ценовой диапазон — 156 700–263 800 юаней (1,4–2,4 млн рублей).
Безопасность обеспечивают фронтальные, боковые подушки и «шторки», АБС, ESP, адаптивный круиз-контроль, мониторинг разметки и другие системы. Производитель говорит, что при создании Максуса D90 отказался от стандартной модели B2C (business to customer), когда бизнес диктует правила игры потребителю, и сделал ровно наоборот — C2B.
Вместе с Alibaba Group компания SAIC изготовила интерактивную платформу, выдвинув клиентам предложения по 18 спецификациям продукта. Несколько тысяч пользователей оставили свои отзывы, и инженеры с дизайнерами к ним прислушались. Например, первоначальная длина внедорожника в 5,2 метра была сокращена, все кресла, кроме водительского, стали трансформируемыми, а возможности персонализации расширены. Такой стратегии SAIC намерен придерживаться в будущем.