Возрождённая в 2012 году фирма Automobili Turismo e Sport сразу предложила покупателям трек-кар Sport 1000. Но с таким нишевым продуктом на рынке спорткаров конкурировать нереально. Поэтому итальянцы изначально запланировали создание среднемоторного купе, больше ориентированного на дороги общего пользования. Эта модель должна была называться 2500 GT, и для неё хотели подготовить двухлитровый мотор Cosworth. В итоге специалисты компании ATS сделали почти серийный суперкар, но от первоначальных планов во многом отошли. Начнём с того, что показанный на мероприятии Salon Prive в Великобритании автомобиль получил имя GT.
Если итальянцы не изменили концепцию, то в основе купе ATS GT находится стальной трубчатый каркас, накрытый углепластиковыми панелями. Как пишет издание Auto Express, за спинками кресел установлен битурбомотор V8 3.8. Создатели не говорят, кто является поставщиком этого агрегата, но уж больно он похож на двигатель от современных суперкаров McLaren. На прототипе ATS GT «восьмёрка» выдаёт 700 сил, однако на серийном автомобиле мощность доведут до 810 «лошадей». Тяга на задние колёса пойдёт через семиступенчатый преселективный «робот». Кстати, подобной коробкой передач комплектуются те же Макларены. Совпадение?
Представители фирмы ATS заявляют, что их двухдверка способна катапультироваться до сотни за три секунды, а её максимальная скорость достигает 330 км/ч. Для сравнения, суперкар McLaren 570S с двухнаддувным мотором V8 3.8 (570 л.с.) на разгон до 100 км/ч тратит 3,2 с при максималке 328 км/ч. Но если за британский автомобиль в Англии просят относительно скромные 143 тысячи фунтов стерлингов, то в Automobili Turismo e Sport собираются продавать GT за миллион фунтов. Заоблачный ценник объясняется тем, что всего сделают 12 машин, и для каждой будет доступна чуть ли не безграничная программа индивидуализации.