Японская компания Aspark в течение 12 лет занимается кадровым бизнесом, в основном работая с инженерами, медиками и химиками. Но президент фирмы Масами Йошида стремится сделать её многопрофильной и постоянно выискивает новые ниши. «Размышляя, что бы такое построить, я думал о роботе, самолёте, сельскохозяйственном оборудовании. Но поскольку мне с детства нравятся спортивные автомобили, решил создать быструю машину, которая станет лучшей в мире, — объясняет Йошида-сан. — Мне сказали, что максималка в 300–400 км/ч не имеет смысла, так как разогнаться до такой скорости просто негде. Поэтому целью стал быстрейший спурт до 100 км/ч. На это должно уходить примерно полторы секунды».
Проект стартовал в 2014 году. Поиск партнёров завершился привлечением специалистов из разных японских университетов и инжиниринговой компании Ikeya Formula, у которой есть собственный прототип суперкара IF-02 RDS, представленный на Токийском автошоу в 2013-м. Быстро пришло понимание, что новая машина должна быть электромобилем. Его за тишину в движении назвали Owl («Сова»). Заявлено: разгон до сотни занимает менее двух секунд. Технические характеристики будут раскрыты 12 сентября на премьере во Франкфурте. Масами Йошида сказал, что цена превысит 330 млн иен, то есть три миллиона долларов.