Электрический вездеход Bollinger B1 был представлен в июле в предсерийном виде с тремя дверьми и расстоянием между осями в 2667 мм. Теперь выяснилось, что американский стартап Bollinger Motors намерен построить вариант с удлинённой до 2896 мм колёсной базой. «Мы всегда хотели сделать пятидверную версию. И мой помощник Росс Комптон нарисовал отличный скетч. Такая машина обладает более крупными пропорциями и удивительными внедорожными способностями», — пояснил дизайнер и главный исполнительный директор Роберт Боллинджер.
Общая длина электромобиля вырастет с 3810 до 4039 мм. Клиренс, углы въезда и съезда не изменятся, а угол рампы будет другим — 31 градус. Полезный объём для перевозки грузов увеличится с 2690 до 2860 литров. Понадобятся ли длиннобазному внедорожнику более мощные двигатели, пока не ясно. Точные спецификации Bollinger Motors опубликует позже. По срокам всё в силе: приём предзаказов с возвращаемым депозитом ($1000) откроется в начале 2018-го. Тогда же должны быть объявлены цены.